Цитата:
Сообщение от Casy
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Блин но не может быть в этом датчике, если хочешь это проверить сними штекер с датчика и заведи без него, должен нормально движок работать.
Снимал, заводил все равно не нравится как работал движок.
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
А вот если ремень трет об кожух это говорит о том что он сползает, и в один прекрасный день клапана познакомятся с поршнями,
Трет о переднюю стенку, в бока не трет, с этим разобраться не долго я думаю, если только какие нить шкивы не люфтят. Движок 8V обрыв не страшен.
|
Ну тогда я думаю тебе надо перекинуться в другую тему что-нибудь про дросельный узел: если думать логически о причинах неравномерной работы двигателя:
то вытекает 1) маленькое давление топлива (забит фильтр топлива, неисправен регулятор давления, перетерт шланг бензонасоса, или клеммы окислились)
2) неисправности системы зажигания (свечи, ВВ провода, че там еще не знаю)
3) дросиль в конце концов забит, подсос воздуха и так можно до бесконечности
4) кстати форсунки могут быть забиты.
Форсунки свои прочистил путем высоких оборотов на 3-4 передачи, крутил до 4500-5000 (тоже движок не айс работал)видать пробило мусор в форсах)