Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2012, 17:22   #1
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Горит чек ! ДПРВ - нужен совет !

Цитата:
Сообщение от Casy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Блин но не может быть в этом датчике, если хочешь это проверить сними штекер с датчика и заведи без него, должен нормально движок работать.

Снимал, заводил все равно не нравится как работал движок.

Цитата:
Сообщение от Oleggerman
А вот если ремень трет об кожух это говорит о том что он сползает, и в один прекрасный день клапана познакомятся с поршнями,

Трет о переднюю стенку, в бока не трет, с этим разобраться не долго я думаю, если только какие нить шкивы не люфтят. Движок 8V обрыв не страшен.
Ну тогда я думаю тебе надо перекинуться в другую тему что-нибудь про дросельный узел: если думать логически о причинах неравномерной работы двигателя:
то вытекает 1) маленькое давление топлива (забит фильтр топлива, неисправен регулятор давления, перетерт шланг бензонасоса, или клеммы окислились)
2) неисправности системы зажигания (свечи, ВВ провода, че там еще не знаю)
3) дросиль в конце концов забит, подсос воздуха и так можно до бесконечности
4) кстати форсунки могут быть забиты.
Форсунки свои прочистил путем высоких оборотов на 3-4 передачи, крутил до 4500-5000 (тоже движок не айс работал)видать пробило мусор в форсах)
Oleggerman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:01.