Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2012, 13:06   #62
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 81
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Силовой предохранитель в цепь АКБ - генератор

Цитата:
Сообщение от zym Посмотреть сообщение
Сделал, как и хотел
Сделал всё аккуратно, молодец, мне понравилось. Очень хочется заколхозить термопредохранитель на гену. В хламохранилище есть несколько мощных оптотиристиров и малогабаритное реле от разрыва массы. Но вот как уменьшить мощность рассеивания при протекании больших токов через тиристоры и контакты реле? Пока не могу сообразить. Наверно буду делать по Вашему подобию.
А может на корпус гены закрепить термодатчик (термореле) и сигнализацию (звук, свет) вывести в салон или подключить к штатной сигналке (вариантов море). У кого какие мысли?
А может вообще "велосипед не изобретать", при форсмажоре БК Штат просимофорит? Хотя гена по логике должен нагреваться не быстро, бортовое напряжение при этом может значительно и не меняться. Все мозги разбил на части с этой заморочкой, наверно это возростное.

Последний раз редактировалось anatoliy563; 08.09.2012 в 22:15..
anatoliy563 вне форума   Ответить с цитированием Вверх