Цитата:
Сообщение от Директор
Из опыта добавлю, биение на руле бывают по нескольким причинам:
1. Неправильная балансировка колёс,
2. Дефект покрышек(вздутие- шишки, вырванные куски),
3. Гнутые тормозные диски( данный дефект сказывается при торможении),
4. Гнутые ступицы( данный деффект бывает гораздо чаще, чем кажется).
Пункт №3 в движении на руль не сказывается.
Начинать проверку с пункта №1 и по порядку! Если гнуты тормозные диски, проверить ступицы обязательно. Если дики не менять а точить ищите профи токаря, точить надо за одну установку диска три плоскости, диск с двух сторон и ту часть которая прижимается к ступице. Это обязательно иначе всё равно будет бить.
УДАЧИ !!
|
добавлю еще пару причин:
из практики - неровная дорога - на скорости в районе 110 км/ч начинается вибрация по причине того, что сразу по свежеуложенному асфальту идут большегрузные автомобили (первая версия) или потому что такова технология укладки покрытия (вторая версия) - в 1996 в Венгрии столкнулся с таким явлением (хорошо предупредили, а то бы подумал бы что все перегоняемые новые 99 с заводскими дефектами, внешне трасса выглядит превосходно) - в 2008 и в Белгороде нашел такую дорожку...
личное мнение - возможно дисбаланс приводных валов, приводящий к резонансным вибрациям в определенном режиме... это если брать сравнение с обычной Нивой до её основательных модернизаций - там вибрация с 90 км/ч была обычным явлением (как сейчас - не знаю, не довелось ездить на "современных" )
все быстро вращающиеся детали и узлы должны быть отбалансированы
P.S. грязь на колесах (хорошая такая грязь по пол-килограмма так на колесо и более

) вызывает вибрацию уже с 60 км/ч, на 70 ехать уже страшно, на 100 я полагаю следует уже авторазборка автомобиля по частям