Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2009, 17:16   #1
LADA Race
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Тамбов- Клин МО
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 241
Вес репутации: 18 Директор не успел проявить себя
Отправить сообщение для Директор с помощью ICQ Отправить сообщение для Директор с помощью Skype™
Ответ: После 100 начинает бить руль.

Из опыта добавлю, биение на руле бывают по нескольким причинам:
1. Неправильная балансировка колёс,
2. Дефект покрышек(вздутие- шишки, вырванные куски),
3. Гнутые тормозные диски( данный дефект сказывается при торможении),
4. Гнутые ступицы( данный деффект бывает гораздо чаще, чем кажется).
Пункт №3 в движении на руль не сказывается.
Начинать проверку с пункта №1 и по порядку! Если гнуты тормозные диски, проверить ступицы обязательно. Если дики не менять а точить ищите профи токаря, точить надо за одну установку диска три плоскости, диск с двух сторон и ту часть которая прижимается к ступице. Это обязательно иначе всё равно будет бить.
УДАЧИ !!
__________________
То, что мы думаем, определяет то, во что мы верим.
То, во что мы верим, влияет на то что мы выбираем.
То, что мы выбираем, определяет то, кем мы становимся!
Директор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2009, 18:25   #2
Оренбургская ячейка
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 161
Вес репутации: 17 almaz56 не успел проявить себя
Ответ: После 100 начинает бить руль.

Цитата:
Сообщение от Директор Посмотреть сообщение
Из опыта добавлю, биение на руле бывают по нескольким причинам:
1. Неправильная балансировка колёс,
2. Дефект покрышек(вздутие- шишки, вырванные куски),
3. Гнутые тормозные диски( данный дефект сказывается при торможении),
4. Гнутые ступицы( данный деффект бывает гораздо чаще, чем кажется).
Пункт №3 в движении на руль не сказывается.
Начинать проверку с пункта №1 и по порядку! Если гнуты тормозные диски, проверить ступицы обязательно. Если дики не менять а точить ищите профи токаря, точить надо за одну установку диска три плоскости, диск с двух сторон и ту часть которая прижимается к ступице. Это обязательно иначе всё равно будет бить.
УДАЧИ !!
Согласен на 100%. Добавлю лишь то, что вместо профи токаря, можно найти станок который протачивает диски прямо на ступице, без снятия. Единственный минус здесь цена работы, можно новые диски купить.
almaz56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2009, 23:53   #3
Московская ячейка
 
Регистрация: 12.08.2009
Автомобиль: 11193
Сообщений: 10
Вес репутации: 17 Андрей25 не успел проявить себя
Ответ: Вибрация от 100 до 120 км/ч??

У меня все оказалось нереально просто.
Поехал на сервис делать подвеску, поменял шаровые и вибрация исчезла)))
Первый рас с таки сталкиваюсь)))
Во общем наша машина и сказать нечего.
Теперь начались проблемы со СКУД.
Поменял уже на новый, начались глюки. Надо перепрошивать(((
Пробег около 70.000.
Андрей25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2009, 12:55   #4
Оренбургская ячейка
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 161
Вес репутации: 17 almaz56 не успел проявить себя
Ответ: Вибрация от 100 до 120 км/ч??

Цитата:
Сообщение от Андрей25 Посмотреть сообщение
У меня все оказалось нереально просто.
Поехал на сервис делать подвеску, поменял шаровые и вибрация исчезла)))
Первый рас с таки сталкиваюсь)))
Во общем наша машина и сказать нечего.
Теперь начались проблемы со СКУД.
Поменял уже на новый, начались глюки. Надо перепрошивать(((
Пробег около 70.000.
А СКУД это что?
almaz56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2012, 23:41   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 29
Вес репутации: 14 astromc не успел проявить себя
Re: Ответ: После 100 начинает бить руль.

Цитата:
Сообщение от Директор Посмотреть сообщение
Из опыта добавлю, биение на руле бывают по нескольким причинам:
1. Неправильная балансировка колёс,
2. Дефект покрышек(вздутие- шишки, вырванные куски),
3. Гнутые тормозные диски( данный дефект сказывается при торможении),
4. Гнутые ступицы( данный деффект бывает гораздо чаще, чем кажется).
Пункт №3 в движении на руль не сказывается.
Начинать проверку с пункта №1 и по порядку! Если гнуты тормозные диски, проверить ступицы обязательно. Если дики не менять а точить ищите профи токаря, точить надо за одну установку диска три плоскости, диск с двух сторон и ту часть которая прижимается к ступице. Это обязательно иначе всё равно будет бить.
УДАЧИ !!
добавлю еще пару причин:

из практики - неровная дорога - на скорости в районе 110 км/ч начинается вибрация по причине того, что сразу по свежеуложенному асфальту идут большегрузные автомобили (первая версия) или потому что такова технология укладки покрытия (вторая версия) - в 1996 в Венгрии столкнулся с таким явлением (хорошо предупредили, а то бы подумал бы что все перегоняемые новые 99 с заводскими дефектами, внешне трасса выглядит превосходно) - в 2008 и в Белгороде нашел такую дорожку...

личное мнение - возможно дисбаланс приводных валов, приводящий к резонансным вибрациям в определенном режиме... это если брать сравнение с обычной Нивой до её основательных модернизаций - там вибрация с 90 км/ч была обычным явлением (как сейчас - не знаю, не довелось ездить на "современных" )

все быстро вращающиеся детали и узлы должны быть отбалансированы

P.S. грязь на колесах (хорошая такая грязь по пол-килограмма так на колесо и более) вызывает вибрацию уже с 60 км/ч, на 70 ехать уже страшно, на 100 я полагаю следует уже авторазборка автомобиля по частям
astromc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:46.