Из опыта добавлю, биение на руле бывают по нескольким причинам:
1. Неправильная балансировка колёс,
2. Дефект покрышек(вздутие- шишки, вырванные куски),
3. Гнутые тормозные диски( данный дефект сказывается при торможении),
4. Гнутые ступицы( данный деффект бывает гораздо чаще, чем кажется).
Пункт №3 в движении на руль не сказывается.
Начинать проверку с пункта №1 и по порядку! Если гнуты тормозные диски, проверить ступицы обязательно. Если дики не менять а точить ищите профи токаря, точить надо за одну установку диска три плоскости, диск с двух сторон и ту часть которая прижимается к ступице. Это обязательно иначе всё равно будет бить.
УДАЧИ !!
__________________
То, что мы думаем, определяет то, во что мы верим.
То, во что мы верим, влияет на то что мы выбираем.
То, что мы выбираем, определяет то, кем мы становимся!
Из опыта добавлю, биение на руле бывают по нескольким причинам:
1. Неправильная балансировка колёс,
2. Дефект покрышек(вздутие- шишки, вырванные куски),
3. Гнутые тормозные диски( данный дефект сказывается при торможении),
4. Гнутые ступицы( данный деффект бывает гораздо чаще, чем кажется).
Пункт №3 в движении на руль не сказывается.
Начинать проверку с пункта №1 и по порядку! Если гнуты тормозные диски, проверить ступицы обязательно. Если дики не менять а точить ищите профи токаря, точить надо за одну установку диска три плоскости, диск с двух сторон и ту часть которая прижимается к ступице. Это обязательно иначе всё равно будет бить.
УДАЧИ !!
Согласен на 100%. Добавлю лишь то, что вместо профи токаря, можно найти станок который протачивает диски прямо на ступице, без снятия. Единственный минус здесь цена работы, можно новые диски купить.
У меня все оказалось нереально просто.
Поехал на сервис делать подвеску, поменял шаровые и вибрация исчезла)))
Первый рас с таки сталкиваюсь)))
Во общем наша машина и сказать нечего.
Теперь начались проблемы со СКУД.
Поменял уже на новый, начались глюки. Надо перепрошивать(((
Пробег около 70.000.
У меня все оказалось нереально просто.
Поехал на сервис делать подвеску, поменял шаровые и вибрация исчезла)))
Первый рас с таки сталкиваюсь)))
Во общем наша машина и сказать нечего.
Теперь начались проблемы со СКУД.
Поменял уже на новый, начались глюки. Надо перепрошивать(((
Пробег около 70.000.
Из опыта добавлю, биение на руле бывают по нескольким причинам:
1. Неправильная балансировка колёс,
2. Дефект покрышек(вздутие- шишки, вырванные куски),
3. Гнутые тормозные диски( данный дефект сказывается при торможении),
4. Гнутые ступицы( данный деффект бывает гораздо чаще, чем кажется).
Пункт №3 в движении на руль не сказывается.
Начинать проверку с пункта №1 и по порядку! Если гнуты тормозные диски, проверить ступицы обязательно. Если дики не менять а точить ищите профи токаря, точить надо за одну установку диска три плоскости, диск с двух сторон и ту часть которая прижимается к ступице. Это обязательно иначе всё равно будет бить.
УДАЧИ !!
добавлю еще пару причин:
из практики - неровная дорога - на скорости в районе 110 км/ч начинается вибрация по причине того, что сразу по свежеуложенному асфальту идут большегрузные автомобили (первая версия) или потому что такова технология укладки покрытия (вторая версия) - в 1996 в Венгрии столкнулся с таким явлением (хорошо предупредили, а то бы подумал бы что все перегоняемые новые 99 с заводскими дефектами, внешне трасса выглядит превосходно) - в 2008 и в Белгороде нашел такую дорожку...
личное мнение - возможно дисбаланс приводных валов, приводящий к резонансным вибрациям в определенном режиме... это если брать сравнение с обычной Нивой до её основательных модернизаций - там вибрация с 90 км/ч была обычным явлением (как сейчас - не знаю, не довелось ездить на "современных" )
все быстро вращающиеся детали и узлы должны быть отбалансированы
P.S. грязь на колесах (хорошая такая грязь по пол-килограмма так на колесо и более) вызывает вибрацию уже с 60 км/ч, на 70 ехать уже страшно, на 100 я полагаю следует уже авторазборка автомобиля по частям