Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2012, 10:28   #5
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от Mikki Ruk Посмотреть сообщение
Со временем( зависит от стиля езды) преднатяг уходит и блокировка работает как обычный дифференциал. И сколько бы он не был- 5 или 7 кг рано или поздно натяг уйдет....и потребуется его регулировка.
"Благодаря разности крутящих моментов на колёсах в винтовом зацеплении возникают осевые и радиальные силы, прижимающие полуосевые шестерни и сателлиты торцами к корпусу или крышкам и разделителю. За счёт этого возникают силы трения, осуществляющие блокировку, что увеличивает силу тяги автомобиля, повышая его проходимость. Величина Кб зависит от угла наклона зубьев шестерен. Изменяя на стадии проектирования угол наклона зубьев («угол спирали»), изменяют Кб в зависимости от характеристик автомобиля и условий его эксплуатации и применения. "

Т.е. определённая степень блокировки останется и после того, как преднатяг уйдёт, просто эта блокировка будет срабатывать при большой разнице в скорости вращения колёс, иными словами, если конкретно буксовать, то одно колесо будет вращаться очень быстро, а второе - где-то процентов 10 от скорости вращения первого колеса. Тогда как при обычном дифференциале на второе колесо крутящий момент вообще не передается.

А преднатяг - это та разница момента на колесах, после достижения которой дифференциал собственно и начинает работать. Если разница моментов на колесах меньше преднатяга, то диффер, образно говоря, представляет из себя монолитный кусок железа.
altmax вне форума   Вверх