Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2012, 23:16   #1
Втянувшийся
 
Аватар для Mikki Ruk
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 09
Сообщений: 298
Изображений: 1
Вес репутации: 14 Mikki Ruk находится на правильном путиMikki Ruk находится на правильном путиMikki Ruk находится на правильном пути
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от Region56 Посмотреть сообщение
А вообще интересно,до какой степени "падает" натяг или,он до нуля падает и его вообще не остается?
Со временем( зависит от стиля езды) преднатяг уходит и блокировка работает как обычный дифференциал. И сколько бы он не был- 5 или 7 кг рано или поздно натяг уйдет....и потребуется его регулировка.
__________________
Помощь с КПП http://prokpp.com
Mikki Ruk вне форума   Вверх
Старый 09.09.2012, 00:06   #2
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Изображений: 7
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от Mikki Ruk Посмотреть сообщение
Со временем( зависит от стиля езды) преднатяг уходит и блокировка работает как обычный дифференциал. И сколько бы он не был- 5 или 7 кг рано или поздно натяг уйдет....и потребуется его регулировка.
Это печально...
xxl... вне форума   Вверх
Старый 09.09.2012, 08:31   #3
Координатор Оренбурга
 
Аватар для Region56
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Оренбург/Кумертау
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 7,455
Записей в дневнике: 7
Изображений: 28
Вес репутации: 3362 Region56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от Mikki Ruk Посмотреть сообщение
И сколько бы он не был- 5 или 7 кг рано или поздно натяг уйдет....и потребуется его регулировка.
Блин!! Может все таки ДАК взять? Охота поставить и забыть!! Да и не на много дороже получается!!
Если преднатяг ВалРейсинга проходит года три,то можно смело и его брать! За это время подойдет сцепление,выжимной и мало ли что еще,заодно можно будет и натяг вернуть!!
У Меня пробег за год - 23т.км. Город,трасса,а еще по лесам/полям люблю поездить и зимой и летом(в разумных пределах).
Короче,Я себе голову уже сломал,мозг кипит,что брать хрен его знает?
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Region56 вне форума   Вверх
Старый 09.09.2012, 10:34   #4
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Не ломай мозг с ДАК-ами не понятно да и народу маловато их пользует,а ВАЛ-рейсинг проверен годами и спортом.Ресурс срабатывания зависит от стиля,если стиль экстрим то короб будет раньше разбираться чем блок кончится.Преднатяг от 5,5-7 самое то для повседневной езды.Я до сих пор спрыгиваю с домкрата но только жёстким рывком,стоит 5,5 кг,пробег на нём больше 70т.,масло летом кастрол 85W?,зима ликви 75W80,при установке самая заморочка натяг на подшипниках выставить,измерить и купить размерную шайбу,я приспособу сделал на скорую руку(использовав индикатор от регулировки клапанов классика и привязавшись к отверсиям крепежа сваркой).Болты дифа на красный клей не забывай(хоть он позицианируется как самый сильный потом раскручивается ключами нормально),мы все болты в коробке на него клеим(вилки,торцы валов),временами в автокроссе шалим.Поведение машины изменится к лучшему,если будешь гари давать то руль держи,разгорн с места радует.Появляется возможность кое-где выехать без напрягов не стоять тупо одним колесом юзить,но не вездеход,можно забраться туда от куда точно самому не выехать(обычно клиренса не хватало,повисал),без блоки раньше станешь.
Lehit вне форума   Вверх
Старый 09.09.2012, 10:28   #5
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от Mikki Ruk Посмотреть сообщение
Со временем( зависит от стиля езды) преднатяг уходит и блокировка работает как обычный дифференциал. И сколько бы он не был- 5 или 7 кг рано или поздно натяг уйдет....и потребуется его регулировка.
"Благодаря разности крутящих моментов на колёсах в винтовом зацеплении возникают осевые и радиальные силы, прижимающие полуосевые шестерни и сателлиты торцами к корпусу или крышкам и разделителю. За счёт этого возникают силы трения, осуществляющие блокировку, что увеличивает силу тяги автомобиля, повышая его проходимость. Величина Кб зависит от угла наклона зубьев шестерен. Изменяя на стадии проектирования угол наклона зубьев («угол спирали»), изменяют Кб в зависимости от характеристик автомобиля и условий его эксплуатации и применения. "

Т.е. определённая степень блокировки останется и после того, как преднатяг уйдёт, просто эта блокировка будет срабатывать при большой разнице в скорости вращения колёс, иными словами, если конкретно буксовать, то одно колесо будет вращаться очень быстро, а второе - где-то процентов 10 от скорости вращения первого колеса. Тогда как при обычном дифференциале на второе колесо крутящий момент вообще не передается.

А преднатяг - это та разница момента на колесах, после достижения которой дифференциал собственно и начинает работать. Если разница моментов на колесах меньше преднатяга, то диффер, образно говоря, представляет из себя монолитный кусок железа.
altmax вне форума   Вверх
Старый 09.09.2012, 15:02   #6
Совсем как дома
 
Аватар для Serg_iz_Kolomny
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: МО, Коломна - Пески
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Нива-Шевролет LE
Сообщений: 983
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 15 Serg_iz_Kolomny станет известным достаточно скороSerg_iz_Kolomny станет известным достаточно скороSerg_iz_Kolomny станет известным достаточно скороSerg_iz_Kolomny станет известным достаточно скороSerg_iz_Kolomny станет известным достаточно скороSerg_iz_Kolomny станет известным достаточно скороSerg_iz_Kolomny станет известным достаточно скороSerg_iz_Kolomny станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Serg_iz_Kolomny с помощью ICQ Отправить сообщение для Serg_iz_Kolomny с помощью Skype™
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
Т.е. определённая степень блокировки останется и после того, как преднатяг уйдёт, просто эта блокировка будет срабатывать при большой разнице в скорости вращения колёс, иными словами, если конкретно буксовать, то одно колесо будет вращаться очень быстро, а второе - где-то процентов 10 от скорости вращения первого колеса. Тогда как при обычном дифференциале на второе колесо крутящий момент вообще не передается.

А преднатяг - это та разница момента на колесах, после достижения которой дифференциал собственно и начинает работать. Если разница моментов на колесах меньше преднатяга, то диффер, образно говоря, представляет из себя монолитный кусок железа.
Вот и я про тоже... Просто создаётся впечатление, что попутали преднатяг с КБ...
Serg_iz_Kolomny вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:41.