А вообще интересно,до какой степени "падает" натяг или,он до нуля падает и его вообще не остается?
Со временем( зависит от стиля езды) преднатяг уходит и блокировка работает как обычный дифференциал. И сколько бы он не был- 5 или 7 кг рано или поздно натяг уйдет....и потребуется его регулировка.
Со временем( зависит от стиля езды) преднатяг уходит и блокировка работает как обычный дифференциал. И сколько бы он не был- 5 или 7 кг рано или поздно натяг уйдет....и потребуется его регулировка.
И сколько бы он не был- 5 или 7 кг рано или поздно натяг уйдет....и потребуется его регулировка.
Блин!! Может все таки ДАК взять? Охота поставить и забыть!! Да и не на много дороже получается!!
Если преднатяг ВалРейсинга проходит года три,то можно смело и его брать! За это время подойдет сцепление,выжимной и мало ли что еще,заодно можно будет и натяг вернуть!!
У Меня пробег за год - 23т.км. Город,трасса,а еще по лесам/полям люблю поездить и зимой и летом(в разумных пределах).
Короче,Я себе голову уже сломал,мозг кипит,что брать хрен его знает?
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Не ломай мозг с ДАК-ами не понятно да и народу маловато их пользует,а ВАЛ-рейсинг проверен годами и спортом.Ресурс срабатывания зависит от стиля,если стиль экстрим то короб будет раньше разбираться чем блок кончится.Преднатяг от 5,5-7 самое то для повседневной езды.Я до сих пор спрыгиваю с домкрата но только жёстким рывком,стоит 5,5 кг,пробег на нём больше 70т.,масло летом кастрол 85W?,зима ликви 75W80,при установке самая заморочка натяг на подшипниках выставить,измерить и купить размерную шайбу,я приспособу сделал на скорую руку(использовав индикатор от регулировки клапанов классика и привязавшись к отверсиям крепежа сваркой).Болты дифа на красный клей не забывай(хоть он позицианируется как самый сильный потом раскручивается ключами нормально),мы все болты в коробке на него клеим(вилки,торцы валов),временами в автокроссе шалим.Поведение машины изменится к лучшему,если будешь гари давать то руль держи,разгорн с места радует.Появляется возможность кое-где выехать без напрягов не стоять тупо одним колесом юзить,но не вездеход,можно забраться туда от куда точно самому не выехать(обычно клиренса не хватало,повисал),без блоки раньше станешь.
Со временем( зависит от стиля езды) преднатяг уходит и блокировка работает как обычный дифференциал. И сколько бы он не был- 5 или 7 кг рано или поздно натяг уйдет....и потребуется его регулировка.
"Благодаря разности крутящих моментов на колёсах в винтовом зацеплении возникают осевые и радиальные силы, прижимающие полуосевые шестерни и сателлиты торцами к корпусу или крышкам и разделителю. За счёт этого возникают силы трения, осуществляющие блокировку, что увеличивает силу тяги автомобиля, повышая его проходимость. Величина Кб зависит от угла наклона зубьев шестерен. Изменяя на стадии проектирования угол наклона зубьев («угол спирали»), изменяют Кб в зависимости от характеристик автомобиля и условий его эксплуатации и применения. "
Т.е. определённая степень блокировки останется и после того, как преднатяг уйдёт, просто эта блокировка будет срабатывать при большой разнице в скорости вращения колёс, иными словами, если конкретно буксовать, то одно колесо будет вращаться очень быстро, а второе - где-то процентов 10 от скорости вращения первого колеса. Тогда как при обычном дифференциале на второе колесо крутящий момент вообще не передается.
А преднатяг - это та разница момента на колесах, после достижения которой дифференциал собственно и начинает работать. Если разница моментов на колесах меньше преднатяга, то диффер, образно говоря, представляет из себя монолитный кусок железа.
Т.е. определённая степень блокировки останется и после того, как преднатяг уйдёт, просто эта блокировка будет срабатывать при большой разнице в скорости вращения колёс, иными словами, если конкретно буксовать, то одно колесо будет вращаться очень быстро, а второе - где-то процентов 10 от скорости вращения первого колеса. Тогда как при обычном дифференциале на второе колесо крутящий момент вообще не передается.
А преднатяг - это та разница момента на колесах, после достижения которой дифференциал собственно и начинает работать. Если разница моментов на колесах меньше преднатяга, то диффер, образно говоря, представляет из себя монолитный кусок железа.
Вот и я про тоже... Просто создаётся впечатление, что попутали преднатяг с КБ...