Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2008, 23:16   #1
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 40
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 28 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Самоблокирующийся дифференциал

Кто-нибудь знает, есть ли на Калину самоблокирующийся дифференциал?
Если есть, то, пожалуйста, ссылки, фото, описания, статьи, цены и т.д.
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 02.03.2008, 00:43   #2
Совсем как дома
 
Аватар для myal1969
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Боровичи Новгородская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: лачетти
Сообщений: 773
Вес репутации: 18 myal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном пути
Отправить сообщение для myal1969 с помощью ICQ Отправить сообщение для myal1969 с помощью Skype™
Коробка стоит как у 9-10 семейства так что самоблокирующийся дифференциалподойдет от данных коробок
myal1969 вне форума   Вверх
Старый 02.03.2008, 15:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 39
Вес репутации: 17 Stas_Sh не успел проявить себя
Ставил ли кто-нибудь на Калину? Как впечатления?
__________________
http://ruler.autoserv.ru/r1c4.gif

Калина седан 2007
Stas_Sh вне форума   Вверх
Старый 02.03.2008, 18:13   #4
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2169 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
myal1969, а с чего вы взяли что коробка как у 9-10 семейства???
rombik вне форума   Вверх
Старый 02.03.2008, 20:35   #5
Совсем как дома
 
Аватар для myal1969
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Боровичи Новгородская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: лачетти
Сообщений: 773
Вес репутации: 18 myal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном пути
Отправить сообщение для myal1969 с помощью ICQ Отправить сообщение для myal1969 с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от rombik
myal1969, а с чего вы взяли что коробка как у 9-10 семейства???
из технической документации,а если вам нужны факты почитайте январский номер за рулем вот ссылка http://zr.ru/articles/54846/
Разница между девятошной и десяточной это крепление стартера и соответственно другой маховик.И еще вторичным валом(взаимозаменяем).Я много раз объеденял коробки.У калины есть место для электромагнита,у 10-серии его нет,и привод выбора передач немного иной
myal1969 вне форума   Вверх
Старый 02.03.2008, 20:43   #6
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2169 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
за рулем указывает в основном на внешние отличия, типа соленоид блокировки , датчик скорости и т.д. я неоднократно общался с мастерами кто занимается коробками, они в один голос утверждают что коробка своя... хотя судя по той же статье в за рулем, отличий не много.
rombik вне форума   Вверх
Старый 02.03.2008, 20:55   #7
Завсегдатай
 
Аватар для Ruslancik
 
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: г.Кривой Рог (Украина)
Возраст: 54
Автомобиль: Lada Kalina 11183
Сообщений: 386
Вес репутации: 31 Ruslancik имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslancik имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslancik имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslancik имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslancik имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslancik имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslancik имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslancik имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslancik имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslancik имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslancik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Ruslancik с помощью ICQ
Вообще главное отличие в количестве зубцов на синхронизаторах! А так тоже самое!
__________________
Ruslancik вне форума   Вверх
Старый 10.03.2008, 20:23   #8
Втянувшийся
 
Аватар для dave3d
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 299
Вес репутации: 17 dave3d не успел проявить себя
Отправить сообщение для dave3d с помощью ICQ
А про самоблок ни слова...
Меня вот интересует, можно ли установить дифференциал повышенного трения на Калину с автоматом?
dave3d вне форума   Вверх
Старый 10.03.2008, 21:01   #9
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 19 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
А зачем он вообще нужен?Стоит он дорого и говорят что если его поставить то в поворотах руль намного тяжелее будет и если совершить ошибку например слишком быстро войти в поворот то в занос уходят сразу оба передних колеса а стандартный дифф срывает сначала одно и есть некоторое время чтобы исправить ошибку.Те кто ставил поделитесь впечатлениями!
__________________
Valery вне форума   Вверх
Старый 10.03.2008, 21:40   #10
Втянувшийся
 
Аватар для dave3d
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 299
Вес репутации: 17 dave3d не успел проявить себя
Отправить сообщение для dave3d с помощью ICQ
Ну вообще-то он ставится на гоночных машинах, чтоб при прохождении поворотов, когда внутренне колесо от крена кузова отрывается от земли, оно бы не пробуксовывало, а вся тяга от двигателя перераспределялась на наружнее колесо находящееся в плотном контакте с дорогой. Хотя это всего лишь частный случай, а вообще диф. повышенного трения позволяет более полно реализовывать тягу двигателя во всех случаях, когда одно из ведущих колес имеет более слабый контакт с дорогой. В том числе и при обычной эксплуатации, например зимой при пробуксовке одного колеса в снегу большая часть тяги уходит на другое колесо и машина без лишнего букса вылезает из снега, или при разгоне на скользком покрытии например. А поворачивать тяжело когда дифференциал полностью заблокиован и колеса крутятся с одинаковой скоростью, а в данном случае этого нет, поэтому все нормально с поворотом. Вобщем это что-то типа слабоалкогольного полного привода. А что касается дорого дешево, то я пока знаю только одно место, где его устанавливают - это тольяттинский "ТоргМаш", и там оно стоит что-то около 8000 рублей. Учитывая крутость этого заведения, я думаю что в других менее пафосных местах оно будет стоить еще дешевле, а если даже и нет, то лично я считаю, что лучше потратить восемь штук на такой дифференциал, чем например на те же деньги ставить "ксеноны" или за двадцать штук обвешивать машину крашеной пластмассой, от которой кроме эстетического удовольствия пользы больше никакой, не говоря уже о сопутствующих этому обвесу проблемах.
З.Ы. У моего знакомого Вольво С30, там стоит такой дифференциал, и несмотря на то, что клиренс у этой тачки достаточно низкий (через лежачих полицейских он переезжает тихо-тихо), за всю зиму в городе он еще нигде не забуксовал и не застрял, и говорит что офигенная штука.
dave3d вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:33.