Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2012, 21:29   #311
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от suslic Посмотреть сообщение
IDOL, только не забудь написать о результатах.
Пишу: сегодня полез под машину, чтобы поставить нижнюю автопродуктовскую растяжку. Заодно решил снять тягу. Снял. На холостых сильное уменьшение вибраций не заметил, наоборот, ручку стало потряхивать примерно как на Логане. С тягой она визуально была на месте, но рукой ощущалсь мелкая вибрация. А вот при езде вибраций стало меньше. Разгоняться с рукой на рычаге одно удовольствие, вибрации не ощущаются. При торможении двигателем вибраций, как и шума побольше, но тут уже дело в коробке. Ушло дребезжание на 3-х тыс. об. (оно и так меня не донимало, было не очень сильным и проявлялось не постоянно, а иногда), меньше стал дребезжать рычаг на 5+ тыс. об., хотя раньше это было сродни сигнализации: не перекручивай)) По переключению передач, лучше стало или хуже, не могу точно сказать, но то, что стало по-другому - это однозначно. Передача включается где-то в конце хода рычага, четкость включения несколько снизилась. У меня еще наблюдается люфт рычага в направлении продольной оси автомобиля, думаю подточить втулку и тем самым убрать этот люфт, четкость включения возможно станет получше. При езде по буеракам на рычаге стало сильнее чувствоваться как раскачивается двигатель, хотя после установки растяжки с доп. опорой и при наличии реактивной тяги рычаг стоял как влитой.

Выводы: в целом, изменения скорее положительные, чем отрицательные. Не могу сказать, что машину как подменили, но некоторый положительный эффект тем не менее присутствует. Если привыкну к изменениям в переключении, то наверно так и оставлю.

P.S. тяга была доработана резиновыми грибками (уплотнителями клапанной крышки от 2108) по совету одного из форумчан.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх