Есть результат. Вибраций и треска рычага нет. Передачи включаются так же, как и включались, с автопродуктовским шарниром конечно четкость включения была на высоте, но были вибрации и треск.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Да не, норм все, до 6т.об. на второй - от рычага ни звука! Торможение двигателем - тишина! Передачи не вылетают, правда и вилки в КПП новые стоят.т Забыл добавить - обмотал изолентой штырь, чтобы плотнее сел шарнир. Сфоткаю при случае, как все выглядит.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
По-человечески проблема не решаема в принципе.
Слишком жесткое соединение тяги с коробкой ведет к вибрациям.
Слишком мягкое - к нечеткому включению. Найти баланс не многим удается. Из чего следует, что снять тягу - наиболее оптимальный способ: так и так получаем нечеткое включение, но хоть избавляемся от вибраций.
По-человечески проблема не решаема в принципе.
Слишком жесткое соединение тяги с коробкой ведет к вибрациям.
Слишком мягкое - к нечеткому включению. Найти баланс не многим удается. Из чего следует, что снять тягу - наиболее оптимальный способ: так и так получаем нечеткое включение, но хоть избавляемся от вибраций.
Низнаю. Железкой под опорой рычага все решаемо - нет вибраций и есть четкое включение. Второй год железка стоит, никаких проблем.
Alexmax42, ну я ставил такую железячку. Но все равно той четкости включения, что имеет место при намертво прикрученной штатной реактивной тяге, не добился.
Значит что-то было не так.
Лучше всего на яме поглядеть, что происходит с опорой при переключении передач (с помощником либо видео снять на камеру/регистратор).