Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 13:23   #440
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Geksogen, да, это известно, но 2тыщи км - это разве срок? да и подшипники вроде марел - вроде не должно быть фуфлом.. мож там трабл с распредвалом или подшипник, например, генератора накрылся или кондёра..
проблема-то ещё в чём: заглушил, постоял мин 5, завёл - тишина.. газонул - опять "ууууу".. ну приеду я к мастеру, а если косяка не будет? опасно на хреновом ролике ехать, а не заводить - косяка не слышно..
а всё началась, кстати, с того, что я услышал свист ремня (мож генераторного, мож грм) стоя в пробке.. посвистела секунд 30 и перестала.. я внимания не обратил, тк. после замены ГРМ она частенько посвистывала (я решил, что подтянуть генераторный ремень бы, но сам не полезу, а к мастеру на досуге).. сложная ситуёвина.. не люблю неизвестность..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх