Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6
Geksogen, да, это известно, но 2тыщи км - это разве срок? да и подшипники вроде марел - вроде не должно быть фуфлом.. мож там трабл с распредвалом или подшипник, например, генератора накрылся или кондёра..
проблема-то ещё в чём: заглушил, постоял мин 5, завёл - тишина.. газонул - опять "ууууу".. ну приеду я к мастеру, а если косяка не будет? опасно на хреновом ролике ехать, а не заводить - косяка не слышно..
а всё началась, кстати, с того, что я услышал свист ремня (мож генераторного, мож грм) стоя в пробке.. посвистела секунд 30 и перестала.. я внимания не обратил, тк. после замены ГРМ она частенько посвистывала (я решил, что подтянуть генераторный ремень бы, но сам не полезу, а к мастеру на досуге).. сложная ситуёвина.. не люблю неизвестность..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
|