Цитата:
Сообщение от mipl
во оказывается по частоте сравнивают , так видим цифры 0.45 , о.6 ., и 0.8
почему это разные? если уж говорить "типо для евро 2 и так пойдет"- тогда бы оставили 0.8, а у тебя как говориш 0.45 - не сходится.
|
Система
функционирует таким
образом, что когда частота
срабатывания заднего
датчика достигает
определенного порогового
значения (сравнимого с
частотой сигнала переднего
кислородного датчика),
контрольная лампа
индикации неисправности
двигателя (MIL) загорается.
Это пороговое значение
зависит от типа
автомобиля,
каталитического
нейтрализатора и пр.
Автовазовские специалисты вбили в прогу 0,45 для евро 3 и 0,6 для евро 2 а 0,8 может за бугром раньше считалось для евро 1 (надо смотреть документы по этим стандартам, хотя там на память вроде в граммах выброс считается на определенном цикле) а вот катализатор явно может не дожигать до получения значения 0,45 по техническим характеристикам или из за брака только вот как это признать гарантийным случаем или скрытым существенным конструктивным недостатком, т.к. замена нейтрализатора помогает на 10 тыс. км. Мне на станции сказали что менять могу за свои деньги и точка, хотя и бензин 95 у нас в рб вроде как евро 4 или даже 5 но их это не волнует - виноват покупатель.