Yurich 56, нет,не тупик. меняеш кат у них на новый-гарантия остаётся.
никто не виноват что бензин у нас гамно. Точнее мы и дилер не виноваты. от нормального бенза кат не умирает.
если нет настоящих не франшизовых азс, то лить ИМХо только 92й.
Профессор 400, ваш случай к катализатору не относится, вот представте если он даже забивается то это не одномоментно - так только электричество отказывает. Тем более троить из за него не может. И на контроллер он только ошибку заносит, но тягу не убирает , а вот дк1 это может. Ошибок при диагностике у вас будет куча , но виновник кто то один. pavelraziev, корректировку смеси делает дк1 по своим же показателям
ему не нужен дк2 . дк2 только и отслеживает живой ли кат
pavelraziev, я тоже думал, что есть косяк с ПО М74. Но почему это начинается после 10000 км? По графикам у меня тоже самое, как ты описываешь. Фактор старения пляшет взависимости от режима езды от 0,1 до 0,8. Проехал 15000км. Потери мощности двигателя не заметил. Значит кат не забит. Запах из выхлопной трубы как на новой машине. Что там может постареть? Может действительно попробовать промывку. Кто-нибудь пробовал? Хуже не будет?
Yurich 56, Сказали гарантия год. А моей машина 2 года .
Весной звонил на горячую линию узнать дает ли завод гарантию на кат, девушка ответила, что у завода нет списка гарантийных случаев, всё решает инженер по гарантии в ПССС. Инженер по гарантии сказал, что завод считает гарантийным только обрыв фланца, всё остальное не гарант. Вот такой замкнутый круг, завод кивает на ПССС, ПССС на завод, а крайним оказывается владелец машины.
Как вариант попробовать оторвать фланец и настаивать на гарантийной замене
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Кстати для блока М74 фактор старения нейтрализатора <0,45 а для блока М7.9.7 < 0,6 . Нейтрализатор наверное тот же остался может он просто физически устает к 10 тыс.км т.е при коэфициенте 0.45-0.59 может еще тысяч хх км проработать, типо для евро 2 и так пойдет. Кто нибудь обладает информацией по конструкции нейтрализаторов от требований экологии?
(h) Контроль состояния
каталитического
нейтрализатора
(I) Принцип действия
По мере износа
каталитического
нейтрализатора, его
накопительная
способность, а
следовательно и
эффективность работы
уменьшаются. Контроль
накопительной
способности катализатора,
может быть рассчитан
косвенным образом.
Передний кислородный
датчик определяет
количество кислорода в
отработавших газах на
входе в каталитический
нейтрализатор. Сигнал сг
датчика имеет высокую
частоту переключения.
Частота сигнала заднего
кислородного датчика
значительно меньше.
(II) Функционирование
системы
В нормальном диапазоне
управления электронный
блок управления
двигателем регистрирует
выходные сигналы с
переднего и заднего
кислородного датчиков.
Работоспособный
нейтрализатор накапливает
кислород таким образом,
чтобы его можно было
использовать для
окисления НС, СО. Задний
кислородный датчик
определяет сниженный, по
сравнению с передним
датчиком, уровень
кислорода после
каталитического
нейтрализатора в
отработавших газах.
Следовательно, частота
срабатывания заднего
кислородного датчика
значительно ниже, чем
частота сигнала переднего
кислородного датчика.
В процессе эксплуатации
каталитический
нейтрализатор разрушается
и теряет свою способность
накапливать кислород,
частота переключений
заднего кислородного
датчика возрастает и
стремится к показателям
частоты переключения
переднего кислородного
датчика. Система
функционирует таким
образом, что когда частота
срабатывания заднего
датчика достигает
определенного порогового
значения (сравнимого с
частотой сигнала переднего
кислородного датчика),
контрольная лампа
индикации неисправности
двигателя (MIL) загорается.
Это пороговое значение
зависит от типа
автомобиля,
каталитического
нейтрализатора и пр.
(III) Метод контроля
Частотный коэффициент
(RF) выходных сигналов,
меняющихся в зависимости
от состава смеси (богатая/
бе дная), связывающий
сигналы переднего и
заднего кислородных
датчиков, выражается
следующим выражением:
R f = Выходной частотный
сигнал заднего
кислородного датчика
датчика / Выходной
частотный сигнал
переднегокислородного
датчика датчика
10-и секундная проба
отработавших газов
проводится максимум 7
раз. Значения полученных
частот выводятся как
средняя величина
произведенных измерений.
Взятие проб не проводится
последовательно. Если, на
пример, требуется провести
пробы 5-й раз, то 5-я проба
не будет проводиться при
переходных режимах
управления двигателем.
Если значение RF
превосходит величину 0,8,
считается, что
каталитический
нейтрализатор вышел из
строя.
Если значение RF при
анализе первой пробы
явно мало (менее 0,2),
электронный блок
управления двигателем
считает каталитический
нейтрализатор исправным
и прекращает дальнейшую
проверку.
во оказывается по частоте сравнивают , так видим цифры 0.45 , о.6 ., и 0.8
почему это разные? если уж говорить "типо для евро 2 и так пойдет"- тогда бы оставили 0.8, а у тебя как говориш 0.45 - не сходится.