во оказывается по частоте сравнивают , так видим цифры 0.45 , о.6 ., и 0.8
почему это разные? если уж говорить "типо для евро 2 и так пойдет"- тогда бы оставили 0.8, а у тебя как говориш 0.45 - не сходится.
Система
функционирует таким
образом, что когда частота
срабатывания заднего
датчика достигает
определенного порогового
значения (сравнимого с
частотой сигнала переднего
кислородного датчика),
контрольная лампа
индикации неисправности
двигателя (MIL) загорается.
Это пороговое значение
зависит от типа
автомобиля,
каталитического
нейтрализатора и пр.
Автовазовские специалисты вбили в прогу 0,45 для евро 3 и 0,6 для евро 2 а 0,8 может за бугром раньше считалось для евро 1 (надо смотреть документы по этим стандартам, хотя там на память вроде в граммах выброс считается на определенном цикле) а вот катализатор явно может не дожигать до получения значения 0,45 по техническим характеристикам или из за брака только вот как это признать гарантийным случаем или скрытым существенным конструктивным недостатком, т.к. замена нейтрализатора помогает на 10 тыс. км. Мне на станции сказали что менять могу за свои деньги и точка, хотя и бензин 95 у нас в рб вроде как евро 4 или даже 5 но их это не волнует - виноват покупатель.
где то раньше (здесь на форуме) я читал что можно второй датчик поставить через проставку что бы до него поменьше доходило газов. Себе когда понадобится так и сделаю.Пока.
ребята, подскажите, никак не могу разобраться, у меня ошибку выдает Р0422 "Катализатор отработал свой ресурс" эт что значит.....действительно кат накрылся или всеже дк что то не то???? посмотрел по магазинам, новый кат стоит от 6 до 12 тыс.р.....
__________________
справляться с проблемами надо по мере их поступления...
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими наблюдениями по проблеме катализатора.
Калина 1.6 8v Е-газ 2011 г.в. (март) ЭБУ ИТЭЛМА М74
Пробег 15 000 - загорался чек с ошибкой p0422. При сбросе загорался повторно через 100-200 км пробега. Катализатор заменен по гарантии.
Пробег 30 000 - снова загорается чек, p0422. Обратил внимание на ТО-3. В сервисе рекомендовали заменить якобы неисправный ДК2. Замена ДК результатов не принесла.
В настоящее время наблюдаю работу ДК2 с помощью ноута и OpenDiag 1.3.5. На прогретом (80-90) двигателе и холостых оборотах ДК2 произвольно переключается с 0.6-0.8 В до 0.1-0.2 В. Насколько я понимаю нормальный диапазон ДК2 - 0.6-0.8 В Возможно это негерметичность катколлектора или повреждение проводки разъема ДК.
Вчера загорелся CHECK ENGINE за городом на Калине с Е-газом. Я поехал к дилеру на гарантию. Там сказали ошибка 0422 "низкая эффеткивность нейтрализатора".Всучили письмо АВТОВАЗА от 24 ноября 2011, где говорится о том, что что из-за некачественного бензина (вроде лью лукойлл 92 евро 3 или 4 ХЗ) на нейтрализаторы и ДК гарантия не распространяется, при условии присутствия белого или красного налета на свечах. Инженер по гарантии дал посмотреть на своем сотовом фото свечи - типа моя - с белым налетом. Типа меняй катализатор за свои. Ошибку обнулили, покатался по городу - не загоралась больше. Вывернул свечи - никакого налета. Не понял чистили их чтоли или нет, хотя сказал свечи под замену? В чем дело, кто знает? Это нормально?
из всего вышепрочитанного я понял, что второй ДК не участвует в смесеобразовании и если сдох КАТ, то хер с ним, лишь бы не забит был? Так ли это?
Добавлено через 2 минуты
и еще мне кажется, что дилеры на любую неисправность обязательно найдут письмо от Автоваза, чтобы отмазаться. Сдох КАТ - плохой бензин, смените заправку. Сдохли стойки - по плохим дорогам ездите. Сдохла печка - слишком часто пользуетесь.