Я не понял, нафига лить в двигатель веретенное масло с керосином, называя это "промывочным маслом", а нельзя использовать нормальное, после которого ничего промывать не нужно?
И экономически если не дешевле в итоге получится, то точно не дороже.
Не, я понимаю, Лукойл - это вера, церковь такая "Лукойл" называется.
Есть свои прихожане, млеющие при виде как им на уши наливают очередную супер-новую нано-разработку отечественной нефтеперегонной артели. И безоговорочно верующие, что лучше полусини Лукойла только синь Лукойл, а еще лучше полусинь, но только одного завода, и не смотря на это супер-нано-технологию, менять это чудо нужно не реже чем, через 8,000 км, если не раньше (что правильно, ибо такую бурду менять надо как можно раньше) и потом вымывать грязь и помои веретенным маслом с керосином, смывая все остатки супер-масла с пар трения.
Да, еще это ж такое супер-масло, что еще присадку надо обязательно туда зафигачить, ну чтоб гарантированно...
Да, с верой я не спорю ибо бесполезно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Silence63
раскоксовки
|
Вы б уточнили, использование какого масла привело к залеганию колец?
Наверняка же отечественной бурды.