Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2012, 19:11   #1086
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Лукойл-3

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
SM
Не буду ввязываться в спор, но с Dimmy я согласен - если улучшение тяги не самовнушение - однозначный нагар на кольцах. Лавр частично смыл его но видимо только частично. Если на масле ездили по 15 тыс. - для крякового состава да еще в городских условиях что вы выше описывали - это смерть, ну и угар тоже довершает картину - масло просто посадило вам кольца и все. Если-бы вы меняли раз в 7-8 - возможно и не было-бы угара и просадки тяги. Что касательно трассы - ехать по трассе можно по-разному, трасса бывает тоже разная - как 2-3 полосы на двоих со встречными так и от 2 для одного только направления. На 2/3-полоске постоянно приходится обгонять, на федералке с разделенными потоками - идешь все время в устаканившимся режиме, тут условия будут близкими к идеальным. 200 мл. на 1000 это 1/2 объема масла (даже больше) на 10000, к 70000 - это фиаско на мой взгляд. Хотя если ездить по 15 тыс. на масле - вполне видимо закономерный итог для этих движков.
ABC_lights вне форума   Вверх