Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2012, 14:38   #1
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Лукойл-3

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
А до этого что за масло было?
SM


Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Похоже, вот причина и есть. И расход масла снизился.
может и это, но скорее трассовая езда, я ведь на родину гонял, потом на дачу постоянно. До замены масла тоже на родину гонял и за 3тык снизилось всего на немного и то на последней тысяче. А масло было 15тык, правда с подливом нового.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 13.09.2012, 14:45   #2
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл-3

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
может и это, но скорее трассовая езда
Всё возможно, но у меня в голове не укладывается как может масло начать уходить ни с того ни с сего? Единственное разумное объяснение - залегание колец. Если бы причина была в износе, то пусть он и ускоренный, допустим, но расход масла увеличивался бы постепенно: например, на 30 тык - 200 гр., на 40 - 300 и т.д.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 13.09.2012, 14:55   #3
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Лукойл-3

Dimmy,мы уже помоему по 100му кругу одно и тоже. У тебя не амнезия часом Или тролишь раз в месяц?
Я уже не раз замечал что на трассе расход снижается почти до 0. Прими 3000-35000об/мин как идеальные. Охлаждение опять же лучше, т.е. зазоры ЦПГ становятся нормальными, кольца хоть и изношенные ходят нормально по стенке и снимают масло. Опять же если предположить, что масло горит в камере из-за Твспышки (статья ЗР про яйки) то на трассе нет этого, т.к температурный режим ДВС в норме.

А теперь берем город, завел сутра, зазоры с палец, масло в трубу. и так каждый день, а пробег 100км в неделю. Скоро зима еще хуже будет.
Анатомия ВАЗовского масложора ясна как 5 копеек.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 13.09.2012, 15:01   #4
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл-3

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Dimmy,мы уже помоему по 100му кругу одно и тоже.
Это я всё прекрасно понимаю. И про трассу и про город. Кстати, с ВАЗа мне про увеличение расхода масла при 50 тык ответили, что износ ШПГ тоже влияет
Ты вот написал (спасибо, напомнил), а на вопрос не ответил - почему так резко жор у тебя начался аж по 0.5 л на 1000 км, а до этого макс 0.5 л на 15 тык? Вот что мне никак не понятно.

Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
А теперь берем город, завел сутра, зазоры с палец, масло в трубу. и так каждый день
Причём на 8-клопе кольца хорошо снимают, а коробчатые - плохо. И по поводу износа, я вполне понимаю вазовские 0.7 л на 1000 км (а теперь уже, похоже 1 л на 1000 км) при пробеге 200 тык. Только как всегда, у нас на защиту ставят любые средства вплоть до абсурда.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 13.09.2012, 15:36   #5
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Лукойл-3

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Ты вот написал (спасибо, напомнил), а на вопрос не ответил - почему так резко жор у тебя начался аж по 0.5 л на 1000 км, а до этого макс 0.5 л на 15 тык? Вот что мне никак не понятно.
Я так повспоминал... в 2011г. ТО4 я делал в августе. Масло я тогда вообще редко проверял, т.к. расхода не было и повода следить тоже. До августа я 2 раза катался на родину в мае и июле. Т.е. это каждый раз где-то по 3-4тык за поездку. В марте у меня пробег был 36000. Кроме того диапазон 30-33тык я тоже проехал по трассе. Вобщем я думаю, что расход у меня был не резким. Просто я из-за частой трассы + летний период эксплуатации с 36тык до 45тык провел с малым расходом масла. Думаю так как-то было.
Потом провел ТО4, и мало ездил до ноября, потом мне переклеили голову. Если тут не чего не накосячили с маслоотделителем... То выходит что вполне возможно был плавный расход.
Вот смотри, я за 8тык с ТО5 (2мес езды) всего 1л долил. Сейчас пробег 68тык. Если год назад было в это время 45тык. А весной прошлого года 36тык. Очень похоже что износ плавный. И расход плавный. Сейчас 200мл/1000, а год назад може 50-100/1000. А на трассе расхода нет. Вот так и проходит 15тык. С ТО3 до ТО4 на трассе прошел 12тык. Считай масло не уходило, и только в городе за оставшиеся 2тык может и ушло 500гр. Вот и вышло 500гр за 15тык.

Добавлено через 3 минуты
Короче трассовый ДВС.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 13.09.2012, 15:37   #6
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл-3

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Вобщем я думаю, что расход у меня был не резким.
Тогда совсем другое дело Тем более ты марку масла не менял. А я как раз поменял и думаю теперь: то ли масло, то ли износ. Но в плане расхода трасса/город, я на Шелле особой разницы не заметил (в среднем уходило по 100 гр на 1000 км). Причём и на Шелл Хеликс Плюс 10-40 и на таком же HX7. Исходя из этого, всё-таки масло, похоже, чудит.
А ты вроде замечал расход масла до 0.6 л?
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 13.09.2012, 15:47   #7
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Лукойл-3

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Тогда совсем другое дело
ну это мои предположения, основанные на последующей эксплуатации.

Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
А ты вроде замечал расход масла до 0.6 л?
да, это было в январе-феврале в морозы.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 13.09.2012, 19:11   #8
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Лукойл-3

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
SM
Не буду ввязываться в спор, но с Dimmy я согласен - если улучшение тяги не самовнушение - однозначный нагар на кольцах. Лавр частично смыл его но видимо только частично. Если на масле ездили по 15 тыс. - для крякового состава да еще в городских условиях что вы выше описывали - это смерть, ну и угар тоже довершает картину - масло просто посадило вам кольца и все. Если-бы вы меняли раз в 7-8 - возможно и не было-бы угара и просадки тяги. Что касательно трассы - ехать по трассе можно по-разному, трасса бывает тоже разная - как 2-3 полосы на двоих со встречными так и от 2 для одного только направления. На 2/3-полоске постоянно приходится обгонять, на федералке с разделенными потоками - идешь все время в устаканившимся режиме, тут условия будут близкими к идеальным. 200 мл. на 1000 это 1/2 объема масла (даже больше) на 10000, к 70000 - это фиаско на мой взгляд. Хотя если ездить по 15 тыс. на масле - вполне видимо закономерный итог для этих движков.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 13.09.2012, 20:02   #9
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Симбирская губерния
Пол: Мужской
Сообщений: 662
Вес репутации: 19 Гудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всем
Отправить сообщение для Гудвин с помощью ICQ Отправить сообщение для Гудвин с помощью Skype™
Re: Масла Лукойл-3

Парни, я никогда не считал себя умнее, но кое что могу подсказать (может кому и понадобится).
На ГАЗели плескал луку 10w40 (ремонт раз в 50-80тыс с ЗАМЕНОЙ колец и вкладышей) топливо газ, режим был смешанный, под клапанной идеальная чистота, за 5тыс литровка уходила на долив только в путь.....ну да хрен с ним, с лукой.
Про расход (можно назвать угар, так как потёков нет) масло, на своей 8 дырочной калине с пробегом 107тыс, могу сказать одно.....что такое угар и с чем его едят.
Например, Silence63 я ему уже на эту тему отписывал не однократно, масло лил шелл 5w40(сколько раз я уже не помню) потом лил рави vsi (тоже не помню) сейчас на эльфе,интервал 7-9тыс, двигатель до отсечки правда не кручу, но и пенсионерским тоже не назову, на всех этих трёх брендах я понятия не имел и не имею ПОКА об угаре, чего и Вам желаю.
__________________
....помогая друг другу,мы становимся равными.
Гудвин вне форума   Вверх
Старый 13.09.2012, 23:07   #10
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл-3

Гудвин, про шелл не верю. шелл горит сцуко. это во 1. 7-9 тыс в провинциальном городишке без пробок это неплохие условия, это второе.
и возьми на флешку скан паспорта качества со своей любимой азс, интересно.
на той неделе перешол на луку 95 евро 5, думаю тоже плюс к ресурсу масла.

ABC_lights, как и ты являюсь приверженцем ополовиненого интервала (в мегаполисе), но как иномарки по 15 ато и 20 (форд,пежо) бегают? или конструктив? или с другой планеты?
Silence63 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:28.