Похоже, вот причина и есть. И расход масла снизился.
может и это, но скорее трассовая езда, я ведь на родину гонял, потом на дачу постоянно. До замены масла тоже на родину гонял и за 3тык снизилось всего на немного и то на последней тысяче. А масло было 15тык, правда с подливом нового.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Всё возможно, но у меня в голове не укладывается как может масло начать уходить ни с того ни с сего? Единственное разумное объяснение - залегание колец. Если бы причина была в износе, то пусть он и ускоренный, допустим, но расход масла увеличивался бы постепенно: например, на 30 тык - 200 гр., на 40 - 300 и т.д.
Dimmy,мы уже помоему по 100му кругу одно и тоже. У тебя не амнезия часом Или тролишь раз в месяц?
Я уже не раз замечал что на трассе расход снижается почти до 0. Прими 3000-35000об/мин как идеальные. Охлаждение опять же лучше, т.е. зазоры ЦПГ становятся нормальными, кольца хоть и изношенные ходят нормально по стенке и снимают масло. Опять же если предположить, что масло горит в камере из-за Твспышки (статья ЗР про яйки) то на трассе нет этого, т.к температурный режим ДВС в норме.
А теперь берем город, завел сутра, зазоры с палец, масло в трубу. и так каждый день, а пробег 100км в неделю. Скоро зима еще хуже будет.
Анатомия ВАЗовского масложора ясна как 5 копеек.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Это я всё прекрасно понимаю. И про трассу и про город. Кстати, с ВАЗа мне про увеличение расхода масла при 50 тык ответили, что износ ШПГ тоже влияет
Ты вот написал (спасибо, напомнил), а на вопрос не ответил - почему так резко жор у тебя начался аж по 0.5 л на 1000 км, а до этого макс 0.5 л на 15 тык? Вот что мне никак не понятно.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Darkon
А теперь берем город, завел сутра, зазоры с палец, масло в трубу. и так каждый день
Причём на 8-клопе кольца хорошо снимают, а коробчатые - плохо. И по поводу износа, я вполне понимаю вазовские 0.7 л на 1000 км (а теперь уже, похоже 1 л на 1000 км) при пробеге 200 тык. Только как всегда, у нас на защиту ставят любые средства вплоть до абсурда.
Ты вот написал (спасибо, напомнил), а на вопрос не ответил - почему так резко жор у тебя начался аж по 0.5 л на 1000 км, а до этого макс 0.5 л на 15 тык? Вот что мне никак не понятно.
Я так повспоминал... в 2011г. ТО4 я делал в августе. Масло я тогда вообще редко проверял, т.к. расхода не было и повода следить тоже. До августа я 2 раза катался на родину в мае и июле. Т.е. это каждый раз где-то по 3-4тык за поездку. В марте у меня пробег был 36000. Кроме того диапазон 30-33тык я тоже проехал по трассе. Вобщем я думаю, что расход у меня был не резким. Просто я из-за частой трассы + летний период эксплуатации с 36тык до 45тык провел с малым расходом масла. Думаю так как-то было.
Потом провел ТО4, и мало ездил до ноября, потом мне переклеили голову. Если тут не чего не накосячили с маслоотделителем... То выходит что вполне возможно был плавный расход.
Вот смотри, я за 8тык с ТО5 (2мес езды) всего 1л долил. Сейчас пробег 68тык. Если год назад было в это время 45тык. А весной прошлого года 36тык. Очень похоже что износ плавный. И расход плавный. Сейчас 200мл/1000, а год назад може 50-100/1000. А на трассе расхода нет. Вот так и проходит 15тык. С ТО3 до ТО4 на трассе прошел 12тык. Считай масло не уходило, и только в городе за оставшиеся 2тык может и ушло 500гр. Вот и вышло 500гр за 15тык.
Добавлено через 3 минуты
Короче трассовый ДВС.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Тогда совсем другое дело Тем более ты марку масла не менял. А я как раз поменял и думаю теперь: то ли масло, то ли износ. Но в плане расхода трасса/город, я на Шелле особой разницы не заметил (в среднем уходило по 100 гр на 1000 км). Причём и на Шелл Хеликс Плюс 10-40 и на таком же HX7. Исходя из этого, всё-таки масло, похоже, чудит.
А ты вроде замечал расход масла до 0.6 л?
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Не буду ввязываться в спор, но с Dimmy я согласен - если улучшение тяги не самовнушение - однозначный нагар на кольцах. Лавр частично смыл его но видимо только частично. Если на масле ездили по 15 тыс. - для крякового состава да еще в городских условиях что вы выше описывали - это смерть, ну и угар тоже довершает картину - масло просто посадило вам кольца и все. Если-бы вы меняли раз в 7-8 - возможно и не было-бы угара и просадки тяги. Что касательно трассы - ехать по трассе можно по-разному, трасса бывает тоже разная - как 2-3 полосы на двоих со встречными так и от 2 для одного только направления. На 2/3-полоске постоянно приходится обгонять, на федералке с разделенными потоками - идешь все время в устаканившимся режиме, тут условия будут близкими к идеальным. 200 мл. на 1000 это 1/2 объема масла (даже больше) на 10000, к 70000 - это фиаско на мой взгляд. Хотя если ездить по 15 тыс. на масле - вполне видимо закономерный итог для этих движков.
Парни, я никогда не считал себя умнее, но кое что могу подсказать (может кому и понадобится).
На ГАЗели плескал луку 10w40 (ремонт раз в 50-80тыс с ЗАМЕНОЙ колец и вкладышей) топливо газ, режим был смешанный, под клапанной идеальная чистота, за 5тыс литровка уходила на долив только в путь.....ну да хрен с ним, с лукой.
Про расход (можно назвать угар, так как потёков нет) масло, на своей 8 дырочной калине с пробегом 107тыс, могу сказать одно.....что такое угар и с чем его едят.
Например, Silence63 я ему уже на эту тему отписывал не однократно, масло лил шелл 5w40(сколько раз я уже не помню) потом лил рави vsi (тоже не помню) сейчас на эльфе,интервал 7-9тыс, двигатель до отсечки правда не кручу, но и пенсионерским тоже не назову, на всех этих трёх брендах я понятия не имел и не имею ПОКА об угаре, чего и Вам желаю.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Гудвин, про шелл не верю. шелл горит сцуко. это во 1. 7-9 тыс в провинциальном городишке без пробок это неплохие условия, это второе.
и возьми на флешку скан паспорта качества со своей любимой азс, интересно.
на той неделе перешол на луку 95 евро 5, думаю тоже плюс к ресурсу масла.
ABC_lights, как и ты являюсь приверженцем ополовиненого интервала (в мегаполисе), но как иномарки по 15 ато и 20 (форд,пежо) бегают? или конструктив? или с другой планеты?