Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2012, 23:25   #1089
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Лукойл-3

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
ABC_lights, как и ты являюсь приверженцем ополовиненого интервала (в мегаполисе), но как иномарки по 15 ато и 20 (форд,пежо) бегают? или конструктив? или с другой планеты?
Я приверженец не ополовиненного интервала а выбора его под свою манеру езды. Если пробки - прикидываешь моточасы, если вжариваешь - соот-но подбираешь масло и укорачиваешь интервалы замены. На нормальной кряковой синьке при спокойной езде за городом - 10 тыс. можно думаю спокойно ездить. Это если именно что на машине планируете ездить а не откатать 60-100 и скинуть - тогда и на заводских можно. Что касательно машин что вы озвучили - посмотрите как они бегают - жор и отложения среди них нередки.
ABC_lights вне форума   Вверх