Гудвин, про шелл не верю. шелл горит сцуко. это во 1. 7-9 тыс в провинциальном городишке без пробок это неплохие условия, это второе.
и возьми на флешку скан паспорта качества со своей любимой азс, интересно.
на той неделе перешол на луку 95 евро 5, думаю тоже плюс к ресурсу масла.
ABC_lights, как и ты являюсь приверженцем ополовиненого интервала (в мегаполисе), но как иномарки по 15 ато и 20 (форд,пежо) бегают? или конструктив? или с другой планеты?
ABC_lights, как и ты являюсь приверженцем ополовиненого интервала (в мегаполисе), но как иномарки по 15 ато и 20 (форд,пежо) бегают? или конструктив? или с другой планеты?
Я приверженец не ополовиненного интервала а выбора его под свою манеру езды. Если пробки - прикидываешь моточасы, если вжариваешь - соот-но подбираешь масло и укорачиваешь интервалы замены. На нормальной кряковой синьке при спокойной езде за городом - 10 тыс. можно думаю спокойно ездить. Это если именно что на машине планируете ездить а не откатать 60-100 и скинуть - тогда и на заводских можно. Что касательно машин что вы озвучили - посмотрите как они бегают - жор и отложения среди них нередки.