Цитата:
Сообщение от Silence63
bobylev1, около 13-13.5 это норма для свеженького, только что прошедшего обкатку двигателя. а вот 15 и выше это уже плохо.
Добавлено через 2 минуты
ABC_lights, я хз что там у 16кл. у меня такого небыло.
|
Открой уже для себя степень сжатия и элементарную грубую формулу сж*адиабата, т.е. если тупо и очень грубо умножить с.ж. 11194 и 11183 получим очень разные значения, т.к. тупо у 11194 и 126 оно выше и ваши теории привязать его к 8v просто смехотворны. Еще многие меряют через ж и получают всякую фигню на выходе - как вот тот мастер что 13 намерил - на холодную без выбора тепловых зазоров, не выкручивая все свечи затрудняя тем самым прокрутку двигателя, не выждав положенного времени и тем самым нейтрализовав скачки значений компрессометра, не проверив жив-ли аккумулятор или давно просится на помойку - вот и получаете на выходе всякую фигню. Еще и про погрешности того компрессометра что вы купите забывать не стоит - вон мастер один задался проверкой и выяснилось что дорогой английский прибор гонит пургу а самый точный1 оказался старый советский. Поэтому уже хорошо что разброса по цилиндрам нет - а как там мерялось хрен его знает. 13.5 - это хорошо для обычного 8v, а для 16v 1.4 что у этого человека - 15.5 и даже 16,5 нормально - такие компрессометры и в условиях "хрен знает как меряли" все что лежит в этих пределах хорошо.