Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2012, 18:59   #11
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 956
Вес репутации: 270 Alex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex_1C с помощью ICQ
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
3. всё-таки какой-никакой а даунсайзинг (степень сжатия выше, масла сгорать должно побольше на стенках цилиндров).
Прочитайте справочную службу в ЗР от сентября.
Даунсайзинг не даунсайзинг. Меня как конечного потребителя волнует качество. И если ни у кото в моем окружении масло на движке 1,4 много не уходит - значит и у меня не должно много уходить. Если у меня много уходит (настолько много, что уже 2 раза ШПГ меняли) - значит у меня двигло некачественное. Значит, ВАЗ не может обеспечить стабильное качество. И что я после 3 лет гарантии делать должен - менять эту ШПГ за свой счет? или постоянно доливать масло литр на тысячу? А оно мне надо, этот геморрой? Машину-то я не для постоянных поездок на сервис брал.
Сегодня кстати опять на сервисе был. Поменяли катушку зажигания по гарантии.
Когда гарантия кончится - какая-то золотая в обслуживании будет машина. Никак не бюджетно что-то...
Alex_1C вне форума   Вверх