Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Darkon
брал 0.15%
Я тоже не сразу пришёл к нужным цифрам. Возьмём средний расход топлива 8.5 л и получим на 1000 км: 85000 мл Х 0.0015=127.5 мл. А если всё-таки более приземлённые 0.3%, то 85000Х0.003=255 мл. Но больше уже говорит о проблемах ДВС. Никак баснословные 0.7 и уж тем более 1л не получаются. В ЗР от июля была тема про даунсайзинг и жор масла, но она не раскрыта осталась. А 1.4 - типичный пример даунсайзинга, между прочим.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Dimmy,я считал по той доке, что тут приводили "нормы расхода ГСМ на автопредприятиях" на которую и ссылается АвтоВАЗ пр обосновании своего 0.7л, вот по тем выходит что-то около 0,7л.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Даже засчет аккп - не воет, не вибрирует, педальке 2. 4 подушки - точно безопаснее. Вид лучше гораздо. А так щупать надо.
Я что-то пропустил? Уже продают ЛКР с АКПП и она не воет и не вибрирует? Не продают. А раз не продают - сомнительное утверждение, что не воет и не вибрирует.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy
А 1.4 - типичный пример даунсайзинга, между прочим.
Я как-то считал, что даунсайзинг - это мало литров и много лошадей. А тут получается мало литров и мало лошадей. Не особо заметен даунсайзинг-то.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Darkon
Кстати, теперь понятно откуда пошли данные про 1л/1000км подняв расход бенза в мануале легко получить повышенный расход масла! Вот АвтоВАЗ хитрец!!!!
У Фольца тоже нормой считается расход масла до 1л/1000км, но сколько я ездил на нем максимум 0,2л/1000км подливал и то после поездок по трассе и кстати на Калине 1.4 я подливал масло только после длительных поездок по трассе, а при езде по городу при постоянном контроле, я вообще не доливал масла, вот и хрен знает кто хитрит, а может так надо
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от AdrikDHL
и кстати на Калине 1.4 я подливал масло только после длительных поездок по трассе, а при езде по городу при постоянном контроле, я вообще не доливал масла, вот и хрен знает кто хитрит, а может так надо
а у меня наоборот, по трассе не ест а по городу только подливай, вот такой 1,4 не одного одинакового мотора ))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Alex_1C
Я как-то считал, что даунсайзинг - это мало литров и много лошадей.
А 1.4 на 89.1 лошадей vs жигулёвский 1.6 и 76 сил или нивский 1.8 и 82 силы? Не предел, конечно, но вполне себе даунсайзинг.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
вот такой 1,4 не одного одинакового мотора
Но тенденция общая есть:
1. надо сильнее крутить (рабочий диапазон должен быть 2500-4000 оборотов)
2. направляющие втулки клапанов, коих 16 против 8 у 8-клопа
3. всё-таки какой-никакой а даунсайзинг (степень сжатия выше, масла сгорать должно побольше на стенках цилиндров).
Прочитайте справочную службу в ЗР от сентября.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Dimmy
3. всё-таки какой-никакой а даунсайзинг (степень сжатия выше, масла сгорать должно побольше на стенках цилиндров).
Прочитайте справочную службу в ЗР от сентября.
Даунсайзинг не даунсайзинг. Меня как конечного потребителя волнует качество. И если ни у кото в моем окружении масло на движке 1,4 много не уходит - значит и у меня не должно много уходить. Если у меня много уходит (настолько много, что уже 2 раза ШПГ меняли) - значит у меня двигло некачественное. Значит, ВАЗ не может обеспечить стабильное качество. И что я после 3 лет гарантии делать должен - менять эту ШПГ за свой счет? или постоянно доливать масло литр на тысячу? А оно мне надо, этот геморрой? Машину-то я не для постоянных поездок на сервис брал.
Сегодня кстати опять на сервисе был. Поменяли катушку зажигания по гарантии.
Когда гарантия кончится - какая-то золотая в обслуживании будет машина. Никак не бюджетно что-то...