Цитата:
Сообщение от Андрей710
выход С на датчике фаз ,это выход сигнала с датчика .если прозванивать его со стороны ЭБУ ,да там будет что-то порядка около 5вольт ,это опорное напряжение внутрисхемное .Датчик выдает сигнал относительно минуса питания (массы)те вывода А .Эбу мерит перепады между опорным напряжением и массой .если импульсы не будут совпадать по времени ,те если или в верхнем значении или в нижнем будут затяги больше расчетного ,эбу выдаст ошибки :Высокий или низкий уровень сигнала с ДФ .если после нескольких таких циклов проверки уровней от датчика фаз картина не изменится ,то ЭБУ выдаст :Нет сигнала от ДФ или Неисправность ДФ.
Судя по описаниям ,у тебя нет ошибок (чек не светился)
Потом 79пин на ЭБу это у авто с троссовой системой газа ,у тебя Е_газ ,ЭБУ отличается от прежних и распиновка разъемОВ(там их два на эбу )совершенно другая!
|
Про работу датчика прочитал, как он работает, понял. Про назначение выводов тоже понятно. Я же написал, что измерял напряжение на снятом разъёме, а в мурзилке написано, что на выводе С на снятом разъёме должно быть около 9V. Отдельное спасибо за разъяснение по поводу выводов ЭБУ, иначе разрыв мозга был бы неминуем
