Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2012, 22:21   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,626
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от puzdoy161rus Посмотреть сообщение
Обнаружил, что на провод С приходит всего 4,62 В. В мурзилке прочитал, что должно быть порядка 9 В.
выход С на датчике фаз ,это выход сигнала с датчика .если прозванивать его со стороны ЭБУ ,да там будет что-то порядка около 5вольт ,это опорное напряжение внутрисхемное .Датчик выдает сигнал относительно минуса питания (массы)те вывода А .Эбу мерит перепады между опорным напряжением и массой .если импульсы не будут совпадать по времени ,те если или в верхнем значении или в нижнем будут затяги больше расчетного ,эбу выдаст ошибки :Высокий или низкий уровень сигнала с ДФ .если после нескольких таких циклов проверки уровней от датчика фаз картина не изменится ,то ЭБУ выдаст :Нет сигнала от ДФ или Неисправность ДФ.
Судя по описаниям ,у тебя нет ошибок (чек не светился)
Потом 79пин на ЭБу это у авто с троссовой системой газа ,у тебя Е_газ ,ЭБУ отличается от прежних и распиновка разъемОВ(там их два на эбу )совершенно другая!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2012, 22:43   #2
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,096
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288524 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Андрей710, добавь еще что с январем заводится с пол оборота а с бошем со второго третьего. про остальные не скажу
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2012, 23:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Ростовская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-046
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 puzdoy161rus не успел проявить себя
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
Андрей710, добавь еще что с январем заводится с пол оборота а с бошем со второго третьего. про остальные не скажу
Спасибо и Вам. Сильно не пинайте, но вопрос чайника: как я могу определить, какой именно контроллер стоит на машинке? Только вытащив мозги и посмотрев на наклейку? (Тратиться на диагностику ради этого, равно, как и покупать адаптер для подключения к ноуту, считаю слишком дорогим удовольствием).
puzdoy161rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2012, 11:30   #4
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,626
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от puzdoy161rus Посмотреть сообщение
как я могу определить, какой именно контроллер стоит на машинке?
Определить просто :
вынуть его из под отопителя печки .на нем будет наклейка .вот на ней и будут данные о типе Эбу и версии ПО в нем!если у вас авто с Е-газ ,да еще и 1.4-16кл .
то Эбу будет МЕ17..Бош. Версия ПО на шильде под штрихкодом!
По твоему эбу :сигнал с выхода ДФ приходит на разъм Х2_ 31пин (в эбу два разъёма )
Вот ссылочка на твой тип Эбу :только этот для мотора 1и6_16кл ,на твоём будет номер начинаться с 11194ххххх ну и ПО будет своё ,для 1и4двс!
http://www.lkforum.ru/attachment.php...4&d=1344413789

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
В авто есть такое опорное напряжение? Там стоят КРЕНы на плате для каждого компонента свой? Всю жизнь считал, что опорным в авто будет напряжение на клеммах АКБ, а для питания электронных компонентов нужно 5 В. Откуда такие мурзилки?
Питание Эбу как и всех систем в авто от 12 вольт .А вот внутри Эбу это напряжение преобразуется в свои напряжения для питания внутренних элементов схемы Эбу .
как правило вся цифровая логика ,а это процессор и вспомогательные элементы запитываются 5_ю вольтами(может быть и 3_я вольтами и такое уже встречается) .да там что-то на подобие кренок ,только немного посложнее и качественнее чем просто кренка .Отсюда и опорным напряжением для замера состояния сигналов будет именно 5вольт или немного отличное от этого напряжения (зависит от конкретной задачи входных цепей Микроконтроллера).Как правило датчики запитываются непосредственно бортовым напряжением (чтобы не городить сложных цепей в эбу ),а вот выходные сигналы как правило имеют пределы от 0 до 5 вольт ,для нормального согласования с входными цепями процессора в эбу(в датчиках уже встраваются преобразователи входного напряжения на 5_и вольтовые уровни !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 18.09.2012 в 11:43..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2012, 11:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Ростовская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-046
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 puzdoy161rus не успел проявить себя
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Определить просто :
вынуть его из под отопителя печки .на нем будет наклейка .вот на ней и будут данные о типе Эбу и версии ПО в нем!если у вас авто с Е-газ ,да еще и 1.4-16кл .
то Эбу будет МЕ17..Бош. Версия ПО на шильде под штрихкодом!
По твоему эбу :сигнал с выхода ДФ приходит на разъм Х2_ 31пин (в эбу два разъёма )
Вот ссылочка на твой тип Эбу :только этот для мотора 1и6_16кл ,на твоём будет номер начинаться с 11194ххххх ну и ПО будет своё ,для 1и4двс!
http://www.lkforum.ru/attachment.php...4&d=1344413789
Ага, спасибо! Уже нашёл схему, посмотрел. Теперь где бы раздобыть инфу, по поводу того, какое, всё-таки, должно приходить напряжение... И какого хрена в зарулёвской мурзилке говорится именно про 9V.
puzdoy161rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2012, 12:54   #6
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,626
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от puzdoy161rus Посмотреть сообщение
Теперь где бы раздобыть инфу, по поводу того, какое, всё-таки, должно приходить напряжение... И какого хрена в зарулёвской мурзилке говорится именно про 9V.
Конкретной инфы не найти .так как данные могут разнится от типов ЭБУ .данное напряжение будет зависить от внутренних цепей в эбу отвечающих за данный сигнал.!
если бы было что-то не так с ДФ эбу давно уже бы просигнализировал чеком !
работу ДФ диагностикой не проверить (нет увы таковых возможностей )только подключившись осцилографом на минус и выход датчика ,смотреть форму импульсов на экране осцика !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2012, 13:04   #7
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,096
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от puzdoy161rus Посмотреть сообщение
И какого хрена в зарулёвской мурзилке говорится именно про 9V.
не знаю о какой мурзилке идет речь, но что-то мне помнится, что напряжение на выходе ДФ д.б. не менее 0,9 от напряжения АКБ (бортсети)
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2012, 13:18   #8
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,626
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
не знаю о какой мурзилке идет речь, но что-то мне помнится, что напряжение на выходе ДФ д.б. 0,9 от напряжения АКБ (бортсети)
Вот наверно откуда из мануала :Диагностика и ремонт систем 21114 и 21124 Е2-3
вот скрин из таблиц диагностики от туда :
Изображения
Тип файла: jpg ДФ1.jpg (59.1 Кб, 83 просмотров)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2012, 13:24   #9
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,626
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

angtar,
Там не важно что будет с выхода ЭБу ,цепи подтяга внутрение в ЭБу разнятся от типа ЭБу .Главное что будет выдавать сам датчик !ну а если он и будет затягивать что по нижнему уровню что по высокому ,то Эбу сразу даст об этом занть ошибкой или 0342 или 0343 .а у него как я понял ,ошибок по Дф нет !
скорее всего проблема в другом .ИЛи опять очередная версия серийки от Ваза на данный блок или всётаки есть проблемки в другом .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2012, 23:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Ростовская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-046
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 puzdoy161rus не успел проявить себя
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
выход С на датчике фаз ,это выход сигнала с датчика .если прозванивать его со стороны ЭБУ ,да там будет что-то порядка около 5вольт ,это опорное напряжение внутрисхемное .Датчик выдает сигнал относительно минуса питания (массы)те вывода А .Эбу мерит перепады между опорным напряжением и массой .если импульсы не будут совпадать по времени ,те если или в верхнем значении или в нижнем будут затяги больше расчетного ,эбу выдаст ошибки :Высокий или низкий уровень сигнала с ДФ .если после нескольких таких циклов проверки уровней от датчика фаз картина не изменится ,то ЭБУ выдаст :Нет сигнала от ДФ или Неисправность ДФ.
Судя по описаниям ,у тебя нет ошибок (чек не светился)
Потом 79пин на ЭБу это у авто с троссовой системой газа ,у тебя Е_газ ,ЭБУ отличается от прежних и распиновка разъемОВ(там их два на эбу )совершенно другая!
Про работу датчика прочитал, как он работает, понял. Про назначение выводов тоже понятно. Я же написал, что измерял напряжение на снятом разъёме, а в мурзилке написано, что на выводе С на снятом разъёме должно быть около 9V. Отдельное спасибо за разъяснение по поводу выводов ЭБУ, иначе разрыв мозга был бы неминуем
puzdoy161rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:14.