Цитата:
Сообщение от biarmy
Всё может быть. И новый РХХ не панацея.
Производится не адаптация, а инициализация ЭБУ. И это сбросом клеммы не сделать. Нужен специализированный сканер. Например Штат-ДСТ.
|
Ну вот, а я уж собрался было в магазин идти, покупать и ставить. Только вот репу чесал - какой лучше брать - бесконтактный или контактный и от какого производителя. Там вот что есть:
Датчик дроссельной заслонки ВАЗ (инж.) б/к АЭНК-К = 450 руб
Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2110-12; ЯМЗ-6581.10 ЕВРО-3 Арзамас АЗР = 250 руб.
Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2110-12; ЯМЗ-6581.10 ЕВРО-3 ПЕКАР = 210 руб.
Есть еще бесконтактный от GM (330), но тут почитал - по GM палева много.
Хто Знает, какой лучше?
Теперь, думаю, сам куплю, а там пусть официалы по гарантии меняют. Попробуют снова кинуть с гарантией, за горло возьму. Зубами.
З.Ы. РХХ в том же магазие по всем признакам не паленый попался. И на том спасибо.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий
|
А тем, кто с тросиком (машина января 2010), тоже так шаманить 4000-1000, что б часом не полыхнула?
Ну уж нафиг, пусть типа обученные люди этим занимаются. Я с какой-то странной вонью в салоне от чего-то явно нагретого (не в салоне) разобраться не могу (и это при выключенном вентиляторе), а тут такое нетривиальное действо ...
З.Ы. Вообще напоминает инструкцию по настройке сигнализации. Когда читал, понял, что шаманы просто нервно курят в сторонке.