Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
13-й, просто поставь и всё. Если будут проблемы, то сделать инициализацию ЭБУ можно в сервисе и бесплатно. Операция занимает 1 мин. Главное "правильно" договориться в мастером-приёмщиком.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Здраствуйте.У меня такой вопрос.Уже почти год мучаюсь сам и всех на сервесе.Машина гарантийная,с электродросселем.С прошлого октября начали плавать обороты,и на холодную и на горячую.Причём при движении накатом сильно не прыгают,а как остановишся прямо чуть не глохнет и сразу себе подгазовывает.В гарантийке диагностировали(платно)ошибок нет.И так раза 3 я туда ездил.Потом отказался от оплыты и дело пошло.Заменили свечи,покатался неделю тот- же эффект,заменили полностью дросельный узел,та-же песня.Меряли компрессию(нормальная ).Грешили на конденсат в баке.Промыли.По рекомендации завода выставили педаль газа в 0.В оканцовке поменяли по гарантии мозги ей.Машина стала ездить по другому.Я могу теперь двигателем тормозить и вообще ездию как человек.Но проблема скачков холостых не пропала.В гарантийке разводят руками,мол это особенность вашеё машины.Но изначально такого не было с ней.Посоветуйте что может быть с ней такое.Заранее благодарю
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от biarmy
Всё может быть. И новый РХХ не панацея.
Производится не адаптация, а инициализация ЭБУ. И это сбросом клеммы не сделать. Нужен специализированный сканер. Например Штат-ДСТ.
Ну вот, а я уж собрался было в магазин идти, покупать и ставить. Только вот репу чесал - какой лучше брать - бесконтактный или контактный и от какого производителя. Там вот что есть:
Датчик дроссельной заслонки ВАЗ (инж.) б/к АЭНК-К = 450 руб
Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2110-12; ЯМЗ-6581.10 ЕВРО-3 Арзамас АЗР = 250 руб.
Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2110-12; ЯМЗ-6581.10 ЕВРО-3 ПЕКАР = 210 руб.
Есть еще бесконтактный от GM (330), но тут почитал - по GM палева много.
Хто Знает, какой лучше?
Теперь, думаю, сам куплю, а там пусть официалы по гарантии меняют. Попробуют снова кинуть с гарантией, за горло возьму. Зубами.
З.Ы. РХХ в том же магазие по всем признакам не паленый попался. И на том спасибо.
А тем, кто с тросиком (машина января 2010), тоже так шаманить 4000-1000, что б часом не полыхнула?
Ну уж нафиг, пусть типа обученные люди этим занимаются. Я с какой-то странной вонью в салоне от чего-то явно нагретого (не в салоне) разобраться не могу (и это при выключенном вентиляторе), а тут такое нетривиальное действо ...
З.Ы. Вообще напоминает инструкцию по настройке сигнализации. Когда читал, понял, что шаманы просто нервно курят в сторонке.
__________________
Суслики - очень осторожные зверьки. Их часовые выходят из нор и зорко смотрят - не ползет ли змея, не летит ли коршун. А самые зоркие получают бампером в лоб.