Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Сегодня смотрел снятый двиг с 2115 и там этот клапан подключен не к ду, а уже после него в коллектор всос. У нас это одно из резиновых заглушек в рессивере.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от kalina 47rus
Сегодня смотрел снятый двиг с 2115 и там этот клапан подключен не к ду, а уже после него в коллектор всос.
а что же тогда на штуцере Ду там находится ?
По логике вещей должно быть подключено к ДУ!
зы:думаю это колхозинг уже ,на сайте зубиловодов очень популярная темка про данные фичи .возможно тот товаристч начитавшись сам переткнул его туда или кто-то ему так сделал!
в идеале должно быть как у нас ,т е на ДУ!
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
такая проблема. машина куплена в марте 12 (е-газ).В середине августа после заправки полного бака, перед 10 000км пробега начали плавать обороты от 800 до1100 но не долго минут 5. в этот же день поехал в Беларусь, 1000 км в одну сторону. всю дорогу при нажатии на сцепление и переходе на нейтраль обороты зависали и плавно опускались до 1000 потом следовал провал до 600 и тут же до 2000-1500 газовала, об. опускались до 850 и так всю поездку. иногда об. снова начинали плавать, расход топлива был 5,9 на 100.при провале, напряжение на генераторе проседало (ехал ночью). на месте скинул настройки через БК (р-м Форсаж) .ничего не изменилось, обороты так и плавали. на обратном пути расход был 6,1. в этой поездке "проснулся" двигатель. сейчас могу сказать , что на холодную всё нормально, на горячую так же при нейтрали об. подкидывает, ХХ плавает.мне это не мешает, но покоя не даёт. читать все похожие темы долго. подскажите что такое, какие параметры проверить по БК
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Всем привет. Заранее прошу прощения, что не набрался сил и не прочитал все предыдущие темы. Слабоват терпением, а тема популярная, много всего и разного.
На горячей машине недели вот уж как 3 стали плавать обороты ХХ. На несколько секунд периодически поднимаются, иногда до 2 тыс. и потом вниз. Ездил в севис. Деньги взяли за диагностику (хотя машинка еще на гарантии), ничего не нашли. Говорят 2 часа работала, компьютер никаких ошибок не выявил. Про 2 часа, загнули, видимо - бензина в баке и не убавилось, а сервисы не замечены в доливе бензина.
Заснял на телефон "заплыв" оборотов. В следующий раз покажу в сервисе, пусть увидят глазами, что диагностика "двухчасовая" не видит.
На днях, благобдаря дождливой погоде, нашел такую зависимость - обороты не шалят, если включен обогрев заднего стекла и зеркал. Выключишь - пошла гулять губерния. Включишь - сразу на место возвращаются и стоят, как вкопанные. Вот казалось бы, даю повышенную нагрузку, по логике обороты должны подрасти чуть чуть. Ан нет, наоборот. Точно так же обороты реагируют на включение вентилятора.
Завтра попробую как влияет включение обогрева сидений.
Кто наблюдал такую же зависимость оборотов от температуры и нагрузки на бортовую сеть, поделитесь, пожалуйста, опытом - побороли/не побороли, в чем этот корень зла. Сам я, как понял по опыту, не большой мастер копаться в авто, но и по сервисам бесцельно в рабочее время ездить неохота.
З.Ы. Примерно в одно время с началом "заплыва оборотов" перегорела лампа ближнего света (справа). 90% - случайность, но кто ж его знает. Не может ли генератор начать давать повышенное напряжение и отсюда вылезли все эти глюки? На этом фоне логично, на мой взгляд, выглядит улучшение ситуации под нагрузкой - напряжение падает до нормы, мозги ЭСУД не плавятся. Мне генератор по гарантии на 100 км меняли. Который с завода, он просто не работал, с салона ехал на аккумуляторе и еще 2 дня покатался. Новый генератор прошел 23 тыс. Может он тоже уже того, но в обратную стороу? Вот только зависимость от температуры в эту гипотезу пока никак не лезет - на не прогретой машине глюков с оборотами нет.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Casy
Давно бы клапан купил себе новый, стоит 500р.
А где 100% гарантия что он? Я так уже РХХ ха 500р купил. С трудом сдал назад - с судебными угрозами. Может это пробка бензобака. Но скорее всего клапан. Сегодня ездил с приоткрытой пробкой. Был один слабый провальчик. Для уверенности еще понаблюдаю.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Лешничий
Говорят 2 часа работала, компьютер никаких ошибок не выявил. Про 2 часа, загнули, видимо - бензина в баке и не убавилось, а сервисы не замечены в доливе бензина.
за 2 ч у тебя там МАХ - 1,5л ушло. Ты как это определил что не убавилось?
Добавлено через 2 минуты Лешничий,у тебя больше похожи проблемы с РХХ, заедает игла на определенных шагах. С большей нагрузкой, работает в другом месте игла и проблемы нет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Casy
Darkon,
Давно бы клапан купил себе новый, стоит 500р.
Клапан-это та фиговина,что вешается на корпус возд. фильтра ?
Та же проблема,но хоть не глохнет, просто кратковременный провал до 400 оборотов примерно. Раньше раз в неделю,потом чаще, счас каждый день по нескольку раз. Как правило-при температуре двигателя 90-100 градусов.
Я купил, заменил, толку нет. Значит не в нем дело.
Кстати, я даже логи писал, выкладывал.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г