Цитата:
Сообщение от АлександрСПБ
Цитата из "Руководства по эксплуатации автомобиля LADA KALINA и его модификаций."
"ВНИМАНИЕ!
Продажа автомобиля, оснащенного системой дистанционного управления, без обучения пультов дистанционного управления не допускается. Процедура обучения пультов должна выполняться в пунктах предпродажной подготовки автомобилей или на аттестованных ПССС обязательно в присутствии владельца автомобиля, в случае отказа владельца автомобиля от выполнения данной процедуры должна быть сделана запись в сервисную книжку с подписью дилера по продаже, печатью фирмы и удостоверяющей подписи владельца. При утере владельцем автомобиля обучающего кодового ключа претензии по качеству работы системы дистанционного управления не принимаются."
Интересно, чем на самом деле руководствуются продавцы, предлагая НЕ АКТИВИРОВАТЬ иммобилайзер, и что будет с их официальным дилерством, если проинформировать ВАЗ о том, что они прямо нарушают требования изготовителя?
|
1. По сервису следует, что при невозможности добраться своим ходом, сервис обеспечивает доставку авто.
2. Господа электронщики! Вы прекрасно знаете, как блокирует иммо движок.При большинстве неисправностей (хотя-бы нового авто ) как-нибудь да можно упереть на колесах, а при глюке иммо простой автолюбитель, да еще за Уралом, да за 80-100 км от города, да на закате, да зимой...Кто не пробовал, рекомендую - романтично ! Это-же российский автопром, виноватых никогда нет и не будет!!!!!!
Нормальная сигналка с ос и автозапуском + мехблокировка и достаточно (+ возможноcти GPS).А насчет глубоко ошибочного мнения, что воры бывают либо типа наркоман, либо "вооруженные" HI-TECK - это чушь.Поставить глушак на GPRS ( свч - канал ) ничего простого и дешевого тут нет.Зато есть бесчисленное множество "хлопунов" натасканных в обводной электрике, которые в основном и охотятся за такими машинами.
3. Семейство АПС- ЭТО И ЕСТЬ СТАНДАРТНАЯ ПРОТИВОУГОНКА, СТАНДАРТНЕЙ НЕ БЫВАЕТ.