HELP!Штатный иммобилайзер! Не могу с пульта отключить сигналку!
Лада Калина, два года, уже в салоне продавалась с активированным иммобилайзером, доп сигнализаций и каких либо инноваций не устанавливалось и не проводилось. Пару недель назад стали плохо открываться двери с пульта, надо было несколько раз понажимать, а то и походить кругами, как с пультом от телевизора, "поцелится". Ясное дело, батарейка садится. Но в то же время, закрывались двери и машина ставилась на сигнализацию с первого нажатия, вообще без каких либо проблем. Батарейку заменили. Сальдо: как то выйдя вечером с работы я вообще не смогла ее открыть. То есть открыть смогла, ключем, под истошный крик сигнализации и косые взгляды прохожих. И что самое скверное в этой ситуации - ЗАКРЫТЬ С ПУЛЬТА Я ЕЕ МОГЛА, А ВОТ ОТКРЫТЬ (ВЫКЛЮЧИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ/ИММО) НЕТ. Скинула клему, поставила обратно-орет. Вообщем, для тех кто возможно тоже попадет в подобную ситуацию, выход есть, просто завести машину. Иммобилайзер признал своих и отключился. Домой я попала. Второй день езжу на обучающем ключе (с красной вставкой). В связи с чем у меня есть несколько вопросов:
1. Не "вредно" ли ездить на обучающем ключе?
2. Что вообще могло произойти с пультом/иммо/дверьми? (батарейки-кнопочки проверены, лампочка на пульте при нажатии загорается)
Заранее благодарна если хоть кто-нибудь что-нибудь разъяснит, а не просто тупо поржет над моими злоключениями
Ответ: HELP!Штатный иммобилайзер! Не могу с пульта отключить сигналку!
На обучаещем ездить не вредно, а вот если сопрут его.............то...
У меня проблема решилась заменой батарейки.Вставать вставала на сигналку а снимать не получалось.поменял батарейку и все прошло.Может батарейка просрочена попалась или б.у.?!
при покупке мне дали уже активированные (ДУ работает) ключи. Теоретически это не исключает существования дубликата рабочего ключа.
Я правильно понял, что если проделаю процедуру со своим рабочим ключем описанную тут, то рабочим ключем останется мой единственный ключ (исключу все доп. ключи)?
Rus1976, можно поискать на форуме, можно в книжке по ремонту найти инструкцию, можно на сайте журнала "За рулем" найти инструкцию по активированию иммобилайзера
Цитата из "Руководства по эксплуатации автомобиля LADA KALINA и его модификаций."
"ВНИМАНИЕ!
Продажа автомобиля, оснащенного системой дистанционного управления, без обучения пультов дистанционного управления не допускается. Процедура обучения пультов должна выполняться в пунктах предпродажной подготовки автомобилей или на аттестованных ПССС обязательно в присутствии владельца автомобиля, в случае отказа владельца автомобиля от выполнения данной процедуры должна быть сделана запись в сервисную книжку с подписью дилера по продаже, печатью фирмы и удостоверяющей подписи владельца. При утере владельцем автомобиля обучающего кодового ключа претензии по качеству работы системы дистанционного управления не принимаются."
Интересно, чем на самом деле руководствуются продавцы, предлагая НЕ АКТИВИРОВАТЬ иммобилайзер, и что будет с их официальным дилерством, если проинформировать ВАЗ о том, что они прямо нарушают требования изготовителя?
1. По сервису следует, что при невозможности добраться своим ходом, сервис обеспечивает доставку авто.
2. Господа электронщики! Вы прекрасно знаете, как блокирует иммо движок.При большинстве неисправностей (хотя-бы нового авто ) как-нибудь да можно упереть на колесах, а при глюке иммо простой автолюбитель, да еще за Уралом, да за 80-100 км от города, да на закате, да зимой...Кто не пробовал, рекомендую - романтично ! Это-же российский автопром, виноватых никогда нет и не будет!!!!!!
Нормальная сигналка с ос и автозапуском + мехблокировка и достаточно (+ возможноcти GPS).А насчет глубоко ошибочного мнения, что воры бывают либо типа наркоман, либо "вооруженные" HI-TECK - это чушь.Поставить глушак на GPRS ( свч - канал ) ничего простого и дешевого тут нет.Зато есть бесчисленное множество "хлопунов" натасканных в обводной электрике, которые в основном и охотятся за такими машинами.
3. Семейство АПС- ЭТО И ЕСТЬ СТАНДАРТНАЯ ПРОТИВОУГОНКА, СТАНДАРТНЕЙ НЕ БЫВАЕТ.