Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Главного не изменено - задняя опора по-прежнему крепится за пол салона.
Вся вибрация движка сходится в этой точке, и потом через пол и щит передка идет на весь салон. Пол и щит передка работают как барабан.
Была бы подвеска движка как на Приоре (по бокам за лонжероны) - вибраций было бы куда как меньше. Приороводы ведь реактивную тягу не выбрасывают. 
|
Лазил на днях под машиной (плановый осмотр) и уделил этому вопросу некоторое внимание, в результате пришел именно к таким выводам слово в слово.
За день до этого убирал дребезг рычага и, изучив конструкцию и подергав все во всех направлениях, пришел к выводу, что вибрация от реактивной тяги на пол салона при правильном положении тяги и резиновой опоры рычага передаваться не должна (надо сказать, год назад я пробовал снимать тягу – результата ноль).
По вопросу темы: согласен с мнением, что снятие тяги приводит к увеличению нагрузки на вилки переключения (может конечно и не так фатально как кто-то говорил) ну и конечно, риск порвать опору рычага имеется.