эта вибрация через реактивную тягу ручки передается туда, куда не следует
Ну да, она в лес передается, через резиновую опору. С таким же успехом вибрация передается и с остальных опор, включая дополнительные. Давайте двигатель на пневмоподушках закрепим, вот тишина будет.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от nio58
Ездил без тяги год, радовался, шума и вибраций было меньше, переключения более мягкие, но менее четкие. Однажды при быстром (резком) переключении передач порвало опору рычага КПП (к которой крепится эта тяга являясь в свою очередь опорой для нее), т.к. не было реактивной тяги.
Поменял опору, вернул тягу назад.
Если снимать тягу, то надо прикручивать опору рычага КПП к кузову, а то может ее вот так порвать.
Timmans, вместо того, чтобы пытаться иронизировать, лучше бы въехали, о чем вообще тема и не путали людей с дребезгом кулисы, тогда как обсуждается совершенно другое.
Обсуждаются последствия снятия реактивной тяги, а также смысл этой процедуры. Иронию вызывают лишь ваши дрова. К сожалению так сложилось, что резонансная частота конструкции рычага соответствует 2000 об/мин двигателя. Вибрация будет присутствовать независимо от наличия реактивной тяги. Если у вас вибрирует весь кузов, почему вы решили что это тяга виновата? Вот уж воистину, "наказать невиновных".
Timmans, вы похоже органически не способны читать внимательно то, что пишут другие. Либо просто слишком глупы, чтобы понять, о чем написано. Какой смысл с вами после этого разговаривать? Никакого.
А есть ли смысл разговаривать с вами? Вы называете собеседника глупым лишь по тому, что он имеет свое мнение.
Я вот считаю что тяга нужна. Лично мне больше комфорта доставляет четкие переключения. На кузов вибрация от тяги не передается. РПП вибрирует конечно, он и должен потому как практически жесткое соединение с КПП. Избавится от этой вибрации до конца не получится, можно только максимально ее уменьшить, что собственно многие и сделали, сменив или доработав шарнир реактивной тяги (вот его штатная конструкция это конечно что то, придумывали точно не на трезвую голову). Возможна некоторая передача на кузов вибраций через обойму к которой крепится тяга, но тут причина либо в регулировке тяги, либо в материале обоймы. (я бы весь этот узел переделал, но это тема для более серьезной работы)
Снятие тяги несомненно ведет к выбиванию скоростей и разрыву обоймы, что собственно и было у некоторых кто снял. И если у многих этого не происходило это ни значит что тяга не нужна. Она для того и стоит, что бы этого не было ни у кого.
А то что максимум вибрации на 2000 об/мин, так это вина конструкции опоры ДВС. Так уж получилось что на этих оборотах происходит резонанс. И даже если конструкцию изменить, то резонанс все равно будет, только на других оборотах. Если не ошибаюсь кто то избавлялся от этого дополнительной растяжкой ДВС.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
А есть ли смысл разговаривать с вами? Вы называете собеседника глупым лишь по тому, что он имеет свое мнение.
Вы тоже что ли читали тему тем местом, на котором сидите? Собеседника я назвал глупым вовсе не за то, что он имеет свое мнение, а за его упорное нежелание или неспособность понять, о чем здесь вообще говорят. Очень тяжело, знаете ли, в одной теме обсуждать два малосвязанных друг с другом вопроса, а ведь именно к этому подобная глупость и ведет.
У меня вибрация вылечилась заменой сцепления в сборе. А рычаги и тяги тут не причем.
Добавлено через 2 минуты suslic,
Цитата:
Сообщение от suslic
Вы тоже что ли читали тему тем местом, на котором сидите?
Не надо таких сравнений тут.
p.s. На всякий случай уточню, что я не советую ни вам, ни кому-то еще ни снимать тягу, ни ставить ее - это решает каждый для себя индивидуально. Я всего лишь описываю, как будет, если ее снять, и как - если поставить.-----ваши слова.
Ваши претензии друг к другу здесь никому не интересны. Выясняйте отношения в личке, пожалуйста!
Боже упаси... Ни каких претензий, лишь желание взаимного уважения и конструктивной беседы, не опускаясь до личных оскорблений.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей-К
У меня вибрация вылечилась заменой сцепления в сборе. А рычаги и тяги тут не причем.
Вибрация чего? Самого двигателя?
Добавлено через 41 минуту
Немного о своей вибрации. Вибрация ДВС у меня, есть субстанция переменная. Иногда работает так тихо что кажется будто заглох. А иной раз вибрация такая что массажного кресла не надо. Дребезга РПП у меня нет, если положить руку на него конечно чувствуется вибрация, но от этого ни куда не деться, уже говорил. Еще когда купил машину, сразу заметил что во время разгона и торможения РПП имеет заметный ход относительно кузова. Думаю сей факт говорит о достаточной мягкости обоймы и вряд ли через нее вибрация передается на кузов.
Так вот, виновными в том что иногда вибрация так сильно передается на кузов считаю материал опор двигателя. Кто то даже отписывался, что менял их на опоры другого производителя. К сожалению, российские производители частенько грешат выпуском одних и тех же деталей с различными свойствами. И АвтоВАЗ не всегда выбирает лучшее.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
И на гранте она, судя по отзывам, не исправлена, хотя компоновка передка там изменена.
Читайте тему с начала: и опоры меняли, и чего только не делали, результата ноль.
Главного не изменено - задняя опора по-прежнему крепится за пол салона.
Вся вибрация движка сходится в этой точке, и потом через пол и щит передка идет на весь салон. Пол и щит передка работают как барабан.
Была бы подвеска движка как на Приоре (по бокам за лонжероны) - вибраций было бы куда как меньше. Приороводы ведь реактивную тягу не выбрасывают.
Главного не изменено - задняя опора по-прежнему крепится за пол салона.
Вся вибрация движка сходится в этой точке, и потом через пол и щит передка идет на весь салон. Пол и щит передка работают как барабан.
Была бы подвеска движка как на Приоре (по бокам за лонжероны) - вибраций было бы куда как меньше. Приороводы ведь реактивную тягу не выбрасывают.
Лазил на днях под машиной (плановый осмотр) и уделил этому вопросу некоторое внимание, в результате пришел именно к таким выводам слово в слово.
За день до этого убирал дребезг рычага и, изучив конструкцию и подергав все во всех направлениях, пришел к выводу, что вибрация от реактивной тяги на пол салона при правильном положении тяги и резиновой опоры рычага передаваться не должна (надо сказать, год назад я пробовал снимать тягу – результата ноль).
По вопросу темы: согласен с мнением, что снятие тяги приводит к увеличению нагрузки на вилки переключения (может конечно и не так фатально как кто-то говорил) ну и конечно, риск порвать опору рычага имеется.
у меня проблема может не в тему но подскажите. из трех болтов что крепяться рядом с креплением реактивноя тяги один обломило вместе с куском метала другой умные стошники закрутили длинный на сквозь если его выкручиваешь течет масло. так вот коробка проседает и передачи особенно зад и 5 не включяються . что можно зделать?