Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2012, 18:59   #331
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Timmans
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Димитровград
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс
Сообщений: 173
Вес репутации: 99 Timmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от suslic Посмотреть сообщение
эта вибрация через реактивную тягу ручки передается туда, куда не следует
Ну да, она в лес передается, через резиновую опору. С таким же успехом вибрация передается и с остальных опор, включая дополнительные. Давайте двигатель на пневмоподушках закрепим, вот тишина будет.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от nio58 Посмотреть сообщение
Ездил без тяги год, радовался, шума и вибраций было меньше, переключения более мягкие, но менее четкие. Однажды при быстром (резком) переключении передач порвало опору рычага КПП (к которой крепится эта тяга являясь в свою очередь опорой для нее), т.к. не было реактивной тяги.
Поменял опору, вернул тягу назад.
Если снимать тягу, то надо прикручивать опору рычага КПП к кузову, а то может ее вот так порвать.
Вот же яркий пример! (не сразу нашел, извиняюсь)
Timmans вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2012, 19:54   #332
Свой человек
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 717
Вес репутации: 23 suslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущее
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Timmans, вместо того, чтобы пытаться иронизировать, лучше бы въехали, о чем вообще тема и не путали людей с дребезгом кулисы, тогда как обсуждается совершенно другое.
suslic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2012, 23:44   #333
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Timmans
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Димитровград
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс
Сообщений: 173
Вес репутации: 99 Timmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Обсуждаются последствия снятия реактивной тяги, а также смысл этой процедуры. Иронию вызывают лишь ваши дрова. К сожалению так сложилось, что резонансная частота конструкции рычага соответствует 2000 об/мин двигателя. Вибрация будет присутствовать независимо от наличия реактивной тяги. Если у вас вибрирует весь кузов, почему вы решили что это тяга виновата? Вот уж воистину, "наказать невиновных".
Timmans вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2012, 10:35   #334
Оренбургская ячейка
 
Аватар для TalkMan
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 1378 TalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от suslic Посмотреть сообщение
Timmans, вы похоже органически не способны читать внимательно то, что пишут другие. Либо просто слишком глупы, чтобы понять, о чем написано. Какой смысл с вами после этого разговаривать? Никакого.
А есть ли смысл разговаривать с вами? Вы называете собеседника глупым лишь по тому, что он имеет свое мнение.

Я вот считаю что тяга нужна. Лично мне больше комфорта доставляет четкие переключения. На кузов вибрация от тяги не передается. РПП вибрирует конечно, он и должен потому как практически жесткое соединение с КПП. Избавится от этой вибрации до конца не получится, можно только максимально ее уменьшить, что собственно многие и сделали, сменив или доработав шарнир реактивной тяги (вот его штатная конструкция это конечно что то, придумывали точно не на трезвую голову). Возможна некоторая передача на кузов вибраций через обойму к которой крепится тяга, но тут причина либо в регулировке тяги, либо в материале обоймы. (я бы весь этот узел переделал, но это тема для более серьезной работы)

Снятие тяги несомненно ведет к выбиванию скоростей и разрыву обоймы, что собственно и было у некоторых кто снял. И если у многих этого не происходило это ни значит что тяга не нужна. Она для того и стоит, что бы этого не было ни у кого.

А то что максимум вибрации на 2000 об/мин, так это вина конструкции опоры ДВС. Так уж получилось что на этих оборотах происходит резонанс. И даже если конструкцию изменить, то резонанс все равно будет, только на других оборотах. Если не ошибаюсь кто то избавлялся от этого дополнительной растяжкой ДВС.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2012, 11:16   #335
Свой человек
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 717
Вес репутации: 23 suslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущее
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от TalkMan Посмотреть сообщение
А есть ли смысл разговаривать с вами? Вы называете собеседника глупым лишь по тому, что он имеет свое мнение.
Вы тоже что ли читали тему тем местом, на котором сидите? Собеседника я назвал глупым вовсе не за то, что он имеет свое мнение, а за его упорное нежелание или неспособность понять, о чем здесь вообще говорят. Очень тяжело, знаете ли, в одной теме обсуждать два малосвязанных друг с другом вопроса, а ведь именно к этому подобная глупость и ведет.
suslic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2012, 11:21   #336
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

У меня вибрация вылечилась заменой сцепления в сборе. А рычаги и тяги тут не причем.

Добавлено через 2 минуты
suslic,
Цитата:
Сообщение от suslic Посмотреть сообщение
Вы тоже что ли читали тему тем местом, на котором сидите?
Не надо таких сравнений тут.

p.s. На всякий случай уточню, что я не советую ни вам, ни кому-то еще ни снимать тягу, ни ставить ее - это решает каждый для себя индивидуально. Я всего лишь описываю, как будет, если ее снять, и как - если поставить.-----ваши слова.
Алексей-К вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2012, 12:42   #337
Оренбургская ячейка
 
Аватар для TalkMan
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 1378 TalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от TiLan Посмотреть сообщение
Ваши претензии друг к другу здесь никому не интересны. Выясняйте отношения в личке, пожалуйста!
Боже упаси... Ни каких претензий, лишь желание взаимного уважения и конструктивной беседы, не опускаясь до личных оскорблений.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей-К Посмотреть сообщение
У меня вибрация вылечилась заменой сцепления в сборе. А рычаги и тяги тут не причем.
Вибрация чего? Самого двигателя?

Добавлено через 41 минуту
Немного о своей вибрации. Вибрация ДВС у меня, есть субстанция переменная. Иногда работает так тихо что кажется будто заглох. А иной раз вибрация такая что массажного кресла не надо. Дребезга РПП у меня нет, если положить руку на него конечно чувствуется вибрация, но от этого ни куда не деться, уже говорил. Еще когда купил машину, сразу заметил что во время разгона и торможения РПП имеет заметный ход относительно кузова. Думаю сей факт говорит о достаточной мягкости обоймы и вряд ли через нее вибрация передается на кузов.

Так вот, виновными в том что иногда вибрация так сильно передается на кузов считаю материал опор двигателя. Кто то даже отписывался, что менял их на опоры другого производителя. К сожалению, российские производители частенько грешат выпуском одних и тех же деталей с различными свойствами. И АвтоВАЗ не всегда выбирает лучшее.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2012, 13:43   #338
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от suslic Посмотреть сообщение
И на гранте она, судя по отзывам, не исправлена, хотя компоновка передка там изменена.
Читайте тему с начала: и опоры меняли, и чего только не делали, результата ноль.
Главного не изменено - задняя опора по-прежнему крепится за пол салона.
Вся вибрация движка сходится в этой точке, и потом через пол и щит передка идет на весь салон. Пол и щит передка работают как барабан.
Была бы подвеска движка как на Приоре (по бокам за лонжероны) - вибраций было бы куда как меньше. Приороводы ведь реактивную тягу не выбрасывают.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2012, 15:42   #339
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: М.О. Люберецкий р-н
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Cee'd. Была 11173.
Сообщений: 37
Вес репутации: 15 Martin Brubaker не успел проявить себя
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Главного не изменено - задняя опора по-прежнему крепится за пол салона.
Вся вибрация движка сходится в этой точке, и потом через пол и щит передка идет на весь салон. Пол и щит передка работают как барабан.
Была бы подвеска движка как на Приоре (по бокам за лонжероны) - вибраций было бы куда как меньше. Приороводы ведь реактивную тягу не выбрасывают.
Лазил на днях под машиной (плановый осмотр) и уделил этому вопросу некоторое внимание, в результате пришел именно к таким выводам слово в слово.
За день до этого убирал дребезг рычага и, изучив конструкцию и подергав все во всех направлениях, пришел к выводу, что вибрация от реактивной тяги на пол салона при правильном положении тяги и резиновой опоры рычага передаваться не должна (надо сказать, год назад я пробовал снимать тягу – результата ноль).
По вопросу темы: согласен с мнением, что снятие тяги приводит к увеличению нагрузки на вилки переключения (может конечно и не так фатально как кто-то говорил) ну и конечно, риск порвать опору рычага имеется.
Martin Brubaker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2012, 20:01   #340
Гость
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 суперснаб не успел проявить себя
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

у меня проблема может не в тему но подскажите. из трех болтов что крепяться рядом с креплением реактивноя тяги один обломило вместе с куском метала другой умные стошники закрутили длинный на сквозь если его выкручиваешь течет масло. так вот коробка проседает и передачи особенно зад и 5 не включяються . что можно зделать?
суперснаб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:38.