Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.09.2012, 10:35   #11
Оренбургская ячейка
 
Аватар для TalkMan
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 1379 TalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от suslic Посмотреть сообщение
Timmans, вы похоже органически не способны читать внимательно то, что пишут другие. Либо просто слишком глупы, чтобы понять, о чем написано. Какой смысл с вами после этого разговаривать? Никакого.
А есть ли смысл разговаривать с вами? Вы называете собеседника глупым лишь по тому, что он имеет свое мнение.

Я вот считаю что тяга нужна. Лично мне больше комфорта доставляет четкие переключения. На кузов вибрация от тяги не передается. РПП вибрирует конечно, он и должен потому как практически жесткое соединение с КПП. Избавится от этой вибрации до конца не получится, можно только максимально ее уменьшить, что собственно многие и сделали, сменив или доработав шарнир реактивной тяги (вот его штатная конструкция это конечно что то, придумывали точно не на трезвую голову). Возможна некоторая передача на кузов вибраций через обойму к которой крепится тяга, но тут причина либо в регулировке тяги, либо в материале обоймы. (я бы весь этот узел переделал, но это тема для более серьезной работы)

Снятие тяги несомненно ведет к выбиванию скоростей и разрыву обоймы, что собственно и было у некоторых кто снял. И если у многих этого не происходило это ни значит что тяга не нужна. Она для того и стоит, что бы этого не было ни у кого.

А то что максимум вибрации на 2000 об/мин, так это вина конструкции опоры ДВС. Так уж получилось что на этих оборотах происходит резонанс. И даже если конструкцию изменить, то резонанс все равно будет, только на других оборотах. Если не ошибаюсь кто то избавлялся от этого дополнительной растяжкой ДВС.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:39.