Цитата:
Сообщение от hrsrval
Обсуждаем, обсуждаем, а какая сторона нагруженная, а какая ненагруженная все ни как не определимся...
|
Разве не та, на которую поршень опирается юбкой во время рабочего хода? Разве могут быть ещё какие-то варианты?
Добавлено через 51 минуту
Цитата:
Сообщение от Stingray
ПОэтому и версия о том что поршень лижет во время его хода вверх, когда все масло снято маслосъемным кольцом логичнее выглядит
|
Смотрю картинки
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=765 и вижу, что потерта более широкая сторона юбки. Ведь эта сторона поршня находится слева, если смотреть на двиг со стороны шкивов?
А тут
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewto...2555253#p15551 по моему вообще бред написан:
Цитата:
|
Именно этот момент в мертвой точке называется перекладкой поршня - при движении в ВМТ поршень в начале прижат к цилиндру левой стороной, а при прохождении ВМТ поворачивается вместе с шатуном и перекладывается на правую. Что может вызвать стук при большом зазоре.
|
достаточно посмотреть на картинку
http://u.jimdo.com/www10/o/sb132ddfb...0%BD%D1%8F.jpg