Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2012, 00:45   #981
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11176-33-036 (650)
Сообщений: 218
Вес репутации: 18 Stingray не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Alexey-Rus., Ну почему же на длинном поршне с толстыми кольцами износ юбки не идёт?
Условия смазки там те же.
Износ идет точно также, и все теже болячки. Когда вскрывал прошлую калину 8кл. для замены поршней (дизеление-клокотание) таже самая картина. и все равно после замены поршней лижет юбку, при сливе масла алюминиевая стружка на дне тазика. Это проблема недстаточности смазки в критических ситуациях - высокие обороты, зимний пуск, старое масло и т.д. Выход есть - это дополнительно смазать юбку через дополнительные отверстия. По крайней мере я попробую )))
Stingray вне форума   Вверх
Старый 23.09.2012, 07:52   #982
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Stingray, Каким диаметром отверстия? Будете делать мелкие? Или может одно большое лучше сделать?
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 23.09.2012, 12:44   #983
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11176-33-036 (650)
Сообщений: 218
Вес репутации: 18 Stingray не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Stingray, Каким диаметром отверстия? Будете делать мелкие? Или может одно большое лучше сделать?
Судя по картинке, то диаметр отверстия соответсвует толщине маслосъемного кольца хотя там изображен 2хколечный поршень и это скорее всего компрессионное, а это 2мм. Там на картинке их 5, сверлить так и буду. Автор этого дела Хрулев утверждает, что достаточно сверлить только на ненагруженной стороне поршня (со сотороны моторного щита), но сам сверлит на всякий с обоих сторон.
Stingray вне форума   Вверх
Старый 23.09.2012, 13:07   #984
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6084 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
Автор этого дела Хрулев утверждает, что достаточно сверлить только на ненагруженной стороне поршня
А что, у нас разве ненагруженная сторона стирается?
Alexey-Rus. вне форума   Вверх
Старый 23.09.2012, 13:30   #985
Гость
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Нижегородская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11174
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 Alex_2010 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от xolod Посмотреть сообщение
осталась одна втулка, а что за втулка не знаю вот она
Миниатюры
а может это одна из двух втулок крепления кронштейна ролика натяжения генератора. их там две.
Alex_2010 вне форума   Вверх
Старый 23.09.2012, 13:47   #986
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11176-33-036 (650)
Сообщений: 218
Вес репутации: 18 Stingray не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
А что, у нас разве ненагруженная сторона стирается?
ага, именно так. ПОэтому и версия о том что поршень лижет во время его хода вверх, когда все масло снято маслосъемным кольцом логичнее выглядит
Stingray вне форума   Вверх
Старый 23.09.2012, 15:59   #987
Продвинутый новичок
 
Аватар для multivizor
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Туапсе
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 79
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 15 multivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для multivizor с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от xolod Посмотреть сообщение
и все же что это за втулка такая???
Втулка с нижнего болта генератора.
Миниатюры
sngen08_tif.jpg  
__________________
Я надеюсь мы тут не спорим, а все вместе ищем способ сделать любимую машину лучше.
Поэтому вместо критики, лучше высказывать конкретные мысли и предложения, доступные любому пользователю.
Если их нет, лучше промолчать.
multivizor вне форума   Вверх
Старый 23.09.2012, 21:54   #988
Пермская ячейка
 
Аватар для jrets
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: пермскии край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,587
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 640 jrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от xolod Посмотреть сообщение
Всем привет. Запустил сегодня мотор, счастью моему не было предела . Как и положено работает с небольшим дизелением, и блин осталась одна втулка, а что за втулка не знаю вот она
это от ратяжителя ремня генератора
__________________
jrets вне форума   Вверх
Старый 23.09.2012, 21:55   #989
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
не за счёт маслянного клина, а за счёт скорости движения происходит стабилизация
именно за счет маслянного клина, который и возникает в результате движения поршня

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
2.Дырки под кольцами и самодельные в боках критического значения не имеют, просто облегчают поршню жизнь совсем немного.
книги А. Э. Хрулева: "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей":


И не от этого ли отверстия в канавке маслосъемного кольца не сквозные?
Миниатюры
кадр_03.jpg  
hrsrval вне форума   Вверх
Старый 23.09.2012, 22:04   #990
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
3.При неизношенной рубашке маслянная плёнка работает на любом масле за счет малого перекоса поршня в следствии малого зазора.
При неизношенной рубашке маслянная пленка работает за счет профиля (геометрии) поршня.

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
4. На перекос поршня влияет изношенность поршневых колец
На перекос поршня влияет изношенность юбки.

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
7. Наименьший рекомендуемый зазор для ТОП поршня и тонких колечек - 2 сотки
Из книги А. Э. Хрулева: "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей":
Миниатюры
кадр_04.jpg  
hrsrval вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:17.