Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2012, 11:06   #365
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от max64 Посмотреть сообщение
читал авторевюшный краштест первый когда без подушек били....HIC(критерий нагрузки на голову) 1300+.....о чем то да и говорит....
тысячу раз этот тест обсосали, морда у калины мягкая именно в угоду программируемой деформации, имхо. с ПБ, на мой взгляд, безопасность калины приемлимая - на уровне "однобюджетников".

"К моменту, когда их коснулись головы манекенов, они были уже полностью раскрыты и смягчили удар: HIC для головы водителя снизился до 751, а для головы пассажира — и вовсе до безопасных 439. И все бы хорошо, но… Почему обод руля все-таки деформирован? И отчего прогиб «грудной клетки» манекена-водителя лишь на 5 мм ниже, чем в Калине без подушек и преднатяжителей? Из-за этого «экспортная» Калина набирает 8,4 балла за безопасность при фронтальном ударе, хотя результат мог бы быть еще выше. "

Ждём завтрашний авторевю с крашем гранты.
rop1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх