Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
читал авторевюшный краштест первый когда без подушек били....HIC(критерий нагрузки на голову) 1300+.....о чем то да и говорит....
тысячу раз этот тест обсосали, морда у калины мягкая именно в угоду программируемой деформации, имхо. с ПБ, на мой взгляд, безопасность калины приемлимая - на уровне "однобюджетников".
"К моменту, когда их коснулись головы манекенов, они были уже полностью раскрыты и смягчили удар: HIC для головы водителя снизился до 751, а для головы пассажира — и вовсе до безопасных 439. И все бы хорошо, но… Почему обод руля все-таки деформирован? И отчего прогиб «грудной клетки» манекена-водителя лишь на 5 мм ниже, чем в Калине без подушек и преднатяжителей? Из-за этого «экспортная» Калина набирает 8,4 балла за безопасность при фронтальном ударе, хотя результат мог бы быть еще выше. "
тысячу раз этот тест обсосали, морда у калины мягкая именно в угоду программируемой деформации, имхо. с ПБ, на мой взгляд, безопасность калины приемлимая - на уровне "однобюджетников".
Полностью согласен, с ПБ Калина имеет вполне приемлемою безопасность!