Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Весь прикол в том что от конкретных условий аварии зависит в 100 раз больше чем отзвездатости автомобиля.Пришелся удар на 20см правее и все будет абсолютно по другому.
Диапазон условий в которых звездатость имеет решающее значение очень узок.
Вот вес автомобиля это совсем другое дело!!!
Но его никакие звезды не учитывают.Смешно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Весь прикол в том что от конкретных условий аварии зависит в 100 раз больше чем отзвездатости автомобиля.Пришелся удар на 20см правее и все будет абсолютно по другому.
Диапазон условий в которых звездатость имеет решающее значение очень узок.
Вот вес автомобиля это совсем другое дело!!!
Но его никакие звезды не учитывают.Смешно.
При столкновении с неподвижным массивным припятствием, или встречным камазом, вес легковушки роли не играет.
При столкновении с неподвижным массивным припятствием, или встречным камазом, вес легковушки роли не играет.
Подушки тоже !!!
Они вам уже не понадобятся.
Вас как кроликов гипнотизирует удав маркетинга.
"Это безопасный автомобиль" ... "Это самый безопасный автомобиль"....
"Это матиз , у него такая жескость корпуса что он даже без подушек лучше любой калины..."
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
"Это безопасный автомобиль" ... "Это самый безопасный автомобиль"....
"Это матиз , у него такая жескость корпуса что он даже без подушек лучше любой калины..."
Последнее время смотрю сайт "русские дороги", из увиденного такие выводы: у корейцев безопасность больше формальная, а у немцев настоящая.
Видел пару лобовых Туарег-автобус. Так живые хоть и поломаные, и салон цел.
А вот Соренто против Уазега Патриота не сдюжил, хоть и выше безопасность. Смялся до середины салона.
Последнее время смотрю сайт "русские дороги", из увиденного такие выводы: у корейцев безопасность больше формальная, а у немцев настоящая.
Можно вспомнить тест авторевюшников когда три раза били Салярис дабы натянуть 8.5 баллов ,для сравнения Лохань что у АР что в Европе на независимом тесте получил близкие значения в районе 11 баллов .получается европейцы более щепетильно относятся к безопасности.Кстати на этом фоне самая бюджетная Гранта показала себя не плохо, во всяком случаи для себя сделал вывод покупая новые Гранта-Калина лучше брать с двумя ПБ.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
у АР что в Европе на независимом тесте получил близкие значения в районе 11 баллов .получается европейцы более щепетильно относятся к безопасности.Кстати на этом фоне самая бюджетная Гранта показала себя не плохо, во всяком случаи для себя сделал вывод покупая новые Гранта-Калина лучше брать с двумя ПБ.
Последнее время смотрю сайт "русские дороги", из увиденного такие выводы: у корейцев безопасность больше формальная, а у немцев настоящая.
Видел пару лобовых Туарег-автобус. Так живые хоть и поломаные, и салон цел.
А вот Соренто против Уазега Патриота не сдюжил, хоть и выше безопасность. Смялся до середины салона.
Все эти краш-тесты показывают безопасность при городских скоростях и в определенных условиях. Скорость чуть больше, удар под немного другим углом или об более жесткий предмет и любая Вольво превращается в консервную банку. Возьмем тот же Патриот. Видел, помоему на дроме, в ветке про аварии, фотку как Тойота Виста столкнулась в лобовую с рамным Патриотом. У Висты вся морда всмятку, но салон невредим. За-то кузов Уазика с рамы уехал и получил серьезные повреждения. Что касается безопасности немецких автомобилей, то по настоящему она есть только у Мерседеса, после него Ауди и БМВ. Вот это действительно очень грамотно спроектированные автомобили.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Москаль
Можно вспомнить тест авторевюшников когда три раза били Салярис дабы натянуть 8.5 баллов ,для сравнения Лохань что у АР что в Европе на независимом тесте получил близкие значения в районе 11 баллов .получается европейцы более щепетильно относятся к безопасности.
Ну это же Лохань! Как он может не набрать 11 баллов? И это не смотря на то, что ПБ толком не тормозит летящего к рулю водителя и видна явная деформация силовой клетки салона. Ну , а у Соляриса педаль сцепления высоко задралась, что может привести к страшной порчи обуви, штанов или даже к гематоме на ноге. В Китае , Америке и Корее Солярис били без аДской педали и там он завоевал твердые пять звезд. И что интересно , при любых упоминаниях в прессе о безопасности Соляриса, тутже вспоминают про Поло седан. Причем АР взяли за основу результат с полигона Шкоды, которая является частью концерна Фольцваген. Т.е. били машину на полигоне у конкурентов.
В Китае , Америке и Корее Солярис били без аДской педали и там он завоевал твердые пять звезд.
Так в том то и дело что у нас чаще покупают базовую комплектацию и соответственно на ручке,чаще выбор стоит между движками 1.4 и 1.6 .Посему тест Ар ближе к реальности,хотя наши законодатели лучше вместо очередного акциза лучше бы озадачились безопасностью авто,на днях в За рулем онлайн прочел новость, что экспорт Классики и Самар запрещен в Айзербаджан. поскольку с мая этого года без ПБ водителя и АБС продажа и ввоз таких машин запрещена.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов