Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2012, 12:18   #995
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6084 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Осталось только смещение пальца учесть, и его влияние в этом процессе
Насколько я понимаю, за счет смещения пальца происходит как бы ступенчатая перекладка поршня, т.е. сначала перекладывается юбка, а затем остальная часть поршня.
Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
Ответы на Ваши вопросы имеются в приведенной вами же ссылке на форум ab-engine, где А. Э. Хрулев все объяснил.
Под ником AB-Engine сам Хрулев пишет? Всё бы хорошо, только вот без картинок не понятно ))
И еще, хотелось бы всё-таки знать, более широкая сторона юбки в наших моторах слева находится или справа (если смотреть на двигатель со стороны шкивов КВ и генератора)? Подскажите любопытствующему.
Alexey-Rus. вне форума   Вверх