Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2012, 22:11   #991
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
А что, у нас разве ненагруженная сторона стирается?
Обсуждаем, обсуждаем, а какая сторона нагруженная, а какая ненагруженная все ни как не определимся...
hrsrval вне форума   Вверх
Старый 24.09.2012, 09:43   #992
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6084 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
Обсуждаем, обсуждаем, а какая сторона нагруженная, а какая ненагруженная все ни как не определимся...
Разве не та, на которую поршень опирается юбкой во время рабочего хода? Разве могут быть ещё какие-то варианты?

Добавлено через 51 минуту
Цитата:
Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
ПОэтому и версия о том что поршень лижет во время его хода вверх, когда все масло снято маслосъемным кольцом логичнее выглядит
Смотрю картинки http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=765 и вижу, что потерта более широкая сторона юбки. Ведь эта сторона поршня находится слева, если смотреть на двиг со стороны шкивов?
А тут http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewto...2555253#p15551 по моему вообще бред написан:
Цитата:
Именно этот момент в мертвой точке называется перекладкой поршня - при движении в ВМТ поршень в начале прижат к цилиндру левой стороной, а при прохождении ВМТ поворачивается вместе с шатуном и перекладывается на правую. Что может вызвать стук при большом зазоре.
достаточно посмотреть на картинку
http://u.jimdo.com/www10/o/sb132ddfb...0%BD%D1%8F.jpg

Последний раз редактировалось Alexey-Rus.; 24.09.2012 в 12:03..
Alexey-Rus. вне форума   Вверх
Старый 24.09.2012, 11:50   #993
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Alexey-Rus., Осталось только смещение пальца учесть, и его влияние в этом процессе
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 24.09.2012, 11:58   #994
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Разве не та, на которую поршень опирается юбкой во время рабочего хода? Разве могут быть ещё какие-то варианты?
Ответы на Ваши вопросы имеются в приведенной вами же ссылке на форум ab-engine, где А. Э. Хрулев все объяснил.
hrsrval вне форума   Вверх
Старый 24.09.2012, 12:18   #995
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6084 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Осталось только смещение пальца учесть, и его влияние в этом процессе
Насколько я понимаю, за счет смещения пальца происходит как бы ступенчатая перекладка поршня, т.е. сначала перекладывается юбка, а затем остальная часть поршня.
Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
Ответы на Ваши вопросы имеются в приведенной вами же ссылке на форум ab-engine, где А. Э. Хрулев все объяснил.
Под ником AB-Engine сам Хрулев пишет? Всё бы хорошо, только вот без картинок не понятно ))
И еще, хотелось бы всё-таки знать, более широкая сторона юбки в наших моторах слева находится или справа (если смотреть на двигатель со стороны шкивов КВ и генератора)? Подскажите любопытствующему.
Alexey-Rus. вне форума   Вверх
Старый 24.09.2012, 13:18   #996
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
более широкая сторона юбки в наших моторах слева находится или справа
со стороны выпускного коллектора
flanker вне форума   Вверх
Старый 24.09.2012, 13:33   #997
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Разве не та, на которую поршень опирается юбкой во время рабочего хода? Разве могут быть ещё какие-то варианты?
Нет, других вариантов нет. Если точнее, то ответ такой.
Определение нагруженной стороны поршня;
та сторона поршня или цилиндра, на которой поршень в такте всасывания и в рабочем такте перемещается вниз. Нагруженная сторона расположена всегда противоположно направлению вращения коленчатого вала.
И соответственно ненагруженной стороны;
та сторона поршня или цилиндра, на которой поршень в такте всасывания и в рабочем такте перемещается вверх. Ненагруженная сторона расположена всегда в направлении вращения коленчатого вала.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Осталось только смещение пальца учесть, и его влияние в этом процессе
Смещением играют для более мягкой перекладки поршня и не более.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
И еще, хотелось бы всё-таки знать, более широкая сторона юбки в наших моторах слева находится или справа (если смотреть на двигатель со стороны шкивов КВ и генератора)? Подскажите любопытствующему.
Слева т.е. нагруженная.
А.Н вне форума   Вверх
Старый 24.09.2012, 16:45   #998
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

А.Н, Так нужны нам дырки в юбке самодельные или нет? При движении поршня вверх, за ним создаётся разряжение, которое не даёт маслянному туману проникать к сфере трения через эти отверстия
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 24.09.2012, 17:39   #999
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Так нужны нам дырки в юбке самодельные или нет?
Думаю толку мало, юбку трет при холодных пусках, когда масляного тумана нет.
Лучше как на Гранте, специальное покрытие.
Вот дырки под маслосъемными , думаю увеличат ресурс колечек.
А.Н вне форума   Вверх
Старый 24.09.2012, 18:37   #1000
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11176-33-036 (650)
Сообщений: 218
Вес репутации: 18 Stingray не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от А.Н Посмотреть сообщение
Думаю толку мало, юбку трет при холодных пусках, когда масляного тумана нет.
Лучше как на Гранте, специальное покрытие.
Вот дырки под маслосъемными , думаю увеличат ресурс колечек.
Ну да, как на гранте уже давно все поршни мотордетали делают с покрытием, однако это не спасает. Дырки наше все )))
Stingray вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:17.