Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2012, 13:33   #997
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Разве не та, на которую поршень опирается юбкой во время рабочего хода? Разве могут быть ещё какие-то варианты?
Нет, других вариантов нет. Если точнее, то ответ такой.
Определение нагруженной стороны поршня;
та сторона поршня или цилиндра, на которой поршень в такте всасывания и в рабочем такте перемещается вниз. Нагруженная сторона расположена всегда противоположно направлению вращения коленчатого вала.
И соответственно ненагруженной стороны;
та сторона поршня или цилиндра, на которой поршень в такте всасывания и в рабочем такте перемещается вверх. Ненагруженная сторона расположена всегда в направлении вращения коленчатого вала.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Осталось только смещение пальца учесть, и его влияние в этом процессе
Смещением играют для более мягкой перекладки поршня и не более.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
И еще, хотелось бы всё-таки знать, более широкая сторона юбки в наших моторах слева находится или справа (если смотреть на двигатель со стороны шкивов КВ и генератора)? Подскажите любопытствующему.
Слева т.е. нагруженная.
А.Н вне форума   Вверх