Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2012, 22:30   #52
Знаток
 
Аватар для дядя Витя
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Питерсбурх
Пол: Мужской
Сообщений: 1,088
Вес репутации: 2168 дядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 98-ой бензин: плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от T1000 Посмотреть сообщение
Тоже отпишусь для статистики.
Всю зиму и весну проездил на 92. Затем пару месяцев ездил на 95. Август и начало сентября ездил на 98. И вот снова вернулся на 95. Перед каждой сменой марки бензина проверял свечи: в хорошем состоянии. А также скидывал клемму с аккумулятора.

Ощущения:

1. При переходе с 92 на 95 улучшилась ощутимо тяга по всему диапазону оборотов. При переходе с 95го на 98ой тяга улучшилась, но совсем не значительно и только в районе 1500-2500 об/мин.

2. При переходе с 92 на 95 немного уменьшился расход. При переходе с 95 на 98 - разницы в расходе не было.

3. На 92ом проскакивала детонация, на 95ом, 98ом ее нет.

Лично для себя сделал вывод - от 98 толку нет, буду ездить на 95.
То есть проверил рекомендации ВАЗа на собственном опыте, мне хватило одной заправки 92-ым, чтобы понять - не для нас!
дядя Витя вне форума   Ответить с цитированием Вверх