vnk57, уточни пожалуйста что ты за провод все-же использовал для подключения?
Решил тут протестировать самые экзотические варианты, взял 1,5 метровый кабель от старой мышки с тонюсенькими проводами, на один провод посадил управляющий ШИМ, на второй подключил вход датчика скорости.
Включил ШИМ и даже не успел воткнуть щуп осциллографа, как электропакет начал весело пытаться закрыть двери.
А осциллограма показала вот такую порнографию на проводе датчика скорости весящего в воздухе вторым концом:
Для сравнения 3 метра обычного (22AWG) провода который обычно использую в машине выдает вот такую картину:
В общем не экономьте на проводах и не подключайте всякими старыми обрезками, проще купить пяток метров хоть даже "акустического" кабеля 0,35мм2, он обычно где только не продается, сдвоенный такой красный и черный.
Добавлено через 59 минут
Цитата:
Сообщение от vnk57
И еще интересный момент - когда я программировал уроверь ШИМ, то после выхода из режими программирования дальний свет (40 %) отказывался гаснуть. Не помогло включение-выключения зажигания, включение-выключение габаритов. Спасло лишь сбрасывание клеммы.
|
Относительно этого момента действительно нашел ошибку в алгоритме, происходит так если прямо из пункта настройки мощности ДХО, включить зажигание для выхода из программирования.
В дальнейшем при настройке мощности просто нажимайте "вниз" для перехода к следующему пункту и после этого включайте зажигание. Тогда проблем такого плана не будет.