Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2012, 23:51   #609
Совсем как дома
 
Аватар для GloooM
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Focus
Сообщений: 900
Вес репутации: 2167 GloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina

vnk57, уточни пожалуйста что ты за провод все-же использовал для подключения?

Решил тут протестировать самые экзотические варианты, взял 1,5 метровый кабель от старой мышки с тонюсенькими проводами, на один провод посадил управляющий ШИМ, на второй подключил вход датчика скорости.
Включил ШИМ и даже не успел воткнуть щуп осциллографа, как электропакет начал весело пытаться закрыть двери.
А осциллограма показала вот такую порнографию на проводе датчика скорости весящего в воздухе вторым концом:


Для сравнения 3 метра обычного (22AWG) провода который обычно использую в машине выдает вот такую картину:


В общем не экономьте на проводах и не подключайте всякими старыми обрезками, проще купить пяток метров хоть даже "акустического" кабеля 0,35мм2, он обычно где только не продается, сдвоенный такой красный и черный.

Добавлено через 59 минут
Цитата:
Сообщение от vnk57 Посмотреть сообщение
И еще интересный момент - когда я программировал уроверь ШИМ, то после выхода из режими программирования дальний свет (40 %) отказывался гаснуть. Не помогло включение-выключения зажигания, включение-выключение габаритов. Спасло лишь сбрасывание клеммы.
Относительно этого момента действительно нашел ошибку в алгоритме, происходит так если прямо из пункта настройки мощности ДХО, включить зажигание для выхода из программирования.
В дальнейшем при настройке мощности просто нажимайте "вниз" для перехода к следующему пункту и после этого включайте зажигание. Тогда проблем такого плана не будет.
GloooM вне форума   Вверх