Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2012, 12:05   #153
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,563
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от EDV Посмотреть сообщение
а дворники эт вообще весело - каждый взмах отражается на оборотах.
Мотор дворников ,по массе запитан от салонной проводки (жгут панели приборов )
как вариант попробовать напрямую от минусовой клеммы АКб бросить свой массовый провод непосредственно на один из крепежных болтов мотора к трапеции .
как вариант сделать ревизию точек подключения масс в подкапотном пространстве .
основная масса это черный провод от клеммы АКБ на моторный сщит .там как обычно шпилька и само пятно закрашены краской (шпилька грунтовкой )раскрутить ,зачистить пятно контакта до мет блеска и прикрутить заново.второе место это коричневый провод от двс (с левой сторы двс там где грм )уходит на моторный сщит в районе крепления рулевой рейки .там тоже шпилька и также контакт сидит на краске .его как и в первом случае разобрать и все зачистить до мет блеска пятно контакта вокруг шпильки и закрутить обратно .
Вот минимум (но самый главный)что нужно проделать .ну а там будем дальше думать .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх