Цитата:
Сообщение от EDV
а дворники эт вообще весело - каждый взмах отражается на оборотах.
|
Мотор дворников ,по массе запитан от салонной проводки (жгут панели приборов )
как вариант попробовать напрямую от минусовой клеммы АКб бросить свой массовый провод непосредственно на один из крепежных болтов мотора к трапеции .
как вариант сделать ревизию точек подключения масс в подкапотном пространстве .
основная масса это черный провод от клеммы АКБ на моторный сщит .там как обычно шпилька и само пятно закрашены краской (шпилька грунтовкой )раскрутить ,зачистить пятно контакта до мет блеска и прикрутить заново.второе место это коричневый провод от двс (с левой сторы двс там где грм )уходит на моторный сщит в районе крепления рулевой рейки .там тоже шпилька и также контакт сидит на краске .его как и в первом случае разобрать и все зачистить до мет блеска пятно контакта вокруг шпильки и закрутить обратно .
Вот минимум (но самый главный)что нужно проделать .ну а там будем дальше думать .