Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2012, 19:28   #7
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Alexey-Rus, на высоких оборотах силы инерции велики, и ненагруженная по названию, левая сторона юбки фактически оказывается более нагруженной, чем правая. Именно об условности разделения сторон юбки и пишет А. Э. Хрулев. А раз так, то на горячую, когда зазор поршень - цилиндр минимален, в условиях жидкого масла, да на высоких оборотах может произойти разрыв маслянной пленки, что приведет к образованию задиров на ненагруженной, левой стороне юбки. Соответственно, на низких и средних оборотах, силы инерции не велики, и нагруженной, как по названию, так и фактически, является правая сторона поршня.
hrsrval вне форума   Вверх