Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2012, 08:09   #4396
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от МузОбоз Посмотреть сообщение
garantyrns, вопрос такой. При движении по трассе температура двигателя постоянно находится в диапазоне 98-101 и соответственно работает вентилятор. От температуры окружающей среды не зависит, такая ситуация и при +5 и при +20. Также периодически(в 80% случаях) на холостых не сбрасывает температуру, просто молотит и все, когда перегазовываешь, то температура снижается до выключения вентилятора, но не всегда. Верхний патрубок горячий, нижний теплый. Я грешу на термостат, уже 3 раза с этой проблемой обращался по гарантии, говорят что типа работает все нормально. Сегодня приехал и наглядно показал, что температура не снижается, инженер по гарантии сказал завтра приезжать на диагностику. Скорей всего поменяют, но возможен и отказ, т.к. сегодня мне заявили что проблема плавающая и необходимо ждать пока он крякнет окончательно. Я как бы спросил: т.е. ждем перегрева? Мастер уклонился от ответа, ну и на мои замечания, что в связи с этим идет постоянная нагрузка на генератор, увеличенный расход топлива, также сказал, что ждем окончательной поломки.
В таких случаях Автоваз что рекомендует?
АВТОВАЗ рекомендует то же, что и ЗоЗПП. Абзац второй пункта пятого статьи 18:
"5. ...
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."

То есть, принять товар (автомобиль) с недостатком (!).

Плавающая неисправность - больная тема. Каждый ИПГ в такой ситуации поступает по разному. Ваш ИПГ поступил нечестно и противоправно. Он был обязан принять автомобиль в ремонт сразу же как убедился в наличии недостатка, а не переносить диагностику на другой день, когда недостаток может и не проявиться.
Я допускаю, что диагностику не всегда возможно сделать в тот же день и час, но зафиксировать неисправность документально и оставить автомобиль на ПССС всегда есть возможность. Жаль, что Вы на этом не настояли.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх