Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Не знаю, читает ли кто из специалистов ВАЗ эту ветку, но на всякий случай спрошу.
1. Мне в нашем сервисе сказали, что вышло новое предписание ВАЗа, которое устанавливает норму расхода масла на двигателе 1,4 1л/1000 км. Весной речь шла о норме 0,7 л/1000 км. На основании этого сказали, что движок смотреть не будут, типа залей литр масла и езди дальше.
Однако предписание никто так и не показал.
Что это за предписание? Очень хотелось бы узнать, существует ли оно вообще в природе, и посмотреть на него.
2. Сегодня была совсем странная ситуация. У меня загорелся чек-инжин. Я приехал в ПСС, они сделали диагностику двигателя и сказали, что надо менять форсунку.
А дальше они мне сказали, что есть некое предписание ВАЗа, в котором перечислены партии машин, и в том числе моя машина, у которых установлен срок гарантии на форсунку 12 месяцев, а не 36, как у других. Поэтому плати деньги за замену форсунки. Ну и предписание опять же никто не показал.
Что это за предписание такое странное, действительно ли было оно, и все-таки хочется посмотреть это предписание. Или меня банально обманывают?
а насчет, расхода масла, мне кажется это развод.
изначально данный расход масла, я так понимаю, производителем был построен на постановлении Мин Транса.
По крайней мере расход масла 700 гр/1000 км за его высшие пределы не выходит.
Alex_1C, что-то они у вас совсем распоясались. По-моему, пора письмо Комарову написать с описанием ситуации. Расходы копеечные, а, судя по форуму, результаты бывают неплохие.
Ну или если машина очень нужна, то по крайней мере обязательно зафиксировать отказ в ремонте по гарантии, а потом уже письмо с ксероксом сервисной книжки. Но думаю, что до записи в книжку дело не дойдет.
garantyrns, вопрос такой. При движении по трассе температура двигателя постоянно находится в диапазоне 98-101 и соответственно работает вентилятор. От температуры окружающей среды не зависит, такая ситуация и при +5 и при +20. Также периодически(в 80% случаях) на холостых не сбрасывает температуру, просто молотит и все, когда перегазовываешь, то температура снижается до выключения вентилятора, но не всегда. Верхний патрубок горячий, нижний теплый. Я грешу на термостат, уже 3 раза с этой проблемой обращался по гарантии, говорят что типа работает все нормально. Сегодня приехал и наглядно показал, что температура не снижается, инженер по гарантии сказал завтра приезжать на диагностику. Скорей всего поменяют, но возможен и отказ, т.к. сегодня мне заявили что проблема плавающая и необходимо ждать пока он крякнет окончательно. Я как бы спросил: т.е. ждем перегрева? Мастер уклонился от ответа, ну и на мои замечания, что в связи с этим идет постоянная нагрузка на генератор, увеличенный расход топлива, также сказал, что ждем окончательной поломки.
В таких случаях Автоваз что рекомендует?
garantyrns, вопрос такой. При движении по трассе температура двигателя постоянно находится в диапазоне 98-101 и соответственно работает вентилятор. От температуры окружающей среды не зависит, такая ситуация и при +5 и при +20. Также периодически(в 80% случаях) на холостых не сбрасывает температуру, просто молотит и все, когда перегазовываешь, то температура снижается до выключения вентилятора, но не всегда. Верхний патрубок горячий, нижний теплый. Я грешу на термостат, уже 3 раза с этой проблемой обращался по гарантии, говорят что типа работает все нормально. Сегодня приехал и наглядно показал, что температура не снижается, инженер по гарантии сказал завтра приезжать на диагностику. Скорей всего поменяют, но возможен и отказ, т.к. сегодня мне заявили что проблема плавающая и необходимо ждать пока он крякнет окончательно. Я как бы спросил: т.е. ждем перегрева? Мастер уклонился от ответа, ну и на мои замечания, что в связи с этим идет постоянная нагрузка на генератор, увеличенный расход топлива, также сказал, что ждем окончательной поломки.
В таких случаях Автоваз что рекомендует?
АВТОВАЗ рекомендует то же, что и ЗоЗПП. Абзац второй пункта пятого статьи 18:
"5. ...
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."
То есть, принять товар (автомобиль) с недостатком (!).
Плавающая неисправность - больная тема. Каждый ИПГ в такой ситуации поступает по разному. Ваш ИПГ поступил нечестно и противоправно. Он был обязан принять автомобиль в ремонт сразу же как убедился в наличии недостатка, а не переносить диагностику на другой день, когда недостаток может и не проявиться.
Я допускаю, что диагностику не всегда возможно сделать в тот же день и час, но зафиксировать неисправность документально и оставить автомобиль на ПССС всегда есть возможность. Жаль, что Вы на этом не настояли.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
МузОбоз, У меня была идентичная проблема, один в один, очень долго, но все таки я добился, чтобы ПССС сделали свою непосредственную работу! Прежде всего обязательно попросите проверить момент начала открытия термостата (желательно при вас, и подключив их сканер, а то если БК пользуетесь то не верят), да, они будут рассказывать сказки что "не кипит же, значит все хорошо"... если температура открытия не соответствует 85+\-2 градуса, то им не отвертеться, обязаны поменять. Это я узнал, и очень помогло, все благодаря уважаемому garantyrns!
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Доброго времени суток всем. Вчера купил в салоне калину хэтчбек 1,6 8кл. компл -норма. Возник вопрос на счет иммобилайзера. В салоне всячески пытались отговорить от его активации, хотя и в мануалке, и в сервисной книжке написано наоборот (продавец обязан произвести активацию в присутствии покупателя, в случае отказа делается запись в серв. книге). На СТО с меня взяли расписку о том, что ремонт иммо не является гарантийным, все работы должен оплачивать я. Как такое может быть он ведь заводской. Кроме того в серв. книге сделали отметку что я предупрежден и буду ремонтировать за свой счет. На ниссан кашкае при отказе иммо сервисмэны приехали во двор к моему преподавателю и денег не взяли.