Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2012, 11:55   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21927-41-011
Сообщений: 82
Вес репутации: 27 Casy имеет репутацию за пределами доброй репутацииCasy имеет репутацию за пределами доброй репутацииCasy имеет репутацию за пределами доброй репутацииCasy имеет репутацию за пределами доброй репутацииCasy имеет репутацию за пределами доброй репутацииCasy имеет репутацию за пределами доброй репутацииCasy имеет репутацию за пределами доброй репутацииCasy имеет репутацию за пределами доброй репутацииCasy имеет репутацию за пределами доброй репутацииCasy имеет репутацию за пределами доброй репутацииCasy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помогите, пожалуйста, перегревается двигатель!!!! Часть 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Upd: Доехал до дома показания по БК 100-103 было, быстренько перекинул фишку датчика и померил, сопротивление 226Ом без рывков во время прогазовки. Вернул всё на место газанул и сразу по БК 106С
Я думал что этим тестом я уже могу отбросить скачки температуры, т.к сопротивление стабильно стояло 226Ом, т.к это уже почти 100С и на подгазовки не реагировало, но как только я подключил мозги к датчику, который в термосе, с которого я только что-то брал показания и газанул температура по индикатору БК тоже скаканула, но это ведь вранье.
Я вроде как уже собрался переключаться на проверку масс и отбросить циркуляцию.

Тут вот ведь ситуация какая получается:
1. ДТОЖ подвешенный в воздухе с одетым разъемом подключенным к мозгам при подгазовке скачков температуры не показывает.
2. ДТОЖ вкрученный в термостат прогретый до 100С, но со снятым разъемом, скачков сопротивления при подгазовке на дает.
3. Но как только эти 2 цепи соединяются, т.е ДТОЖ в термосе с надетым разъемом, то тогда скачки по БК.

Последний раз редактировалось Casy; 26.09.2012 в 12:19..
Casy вне форума   Вверх