Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2012, 22:25   #4414
Гуру
 
Аватар для МузОбоз
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: служебная
Сообщений: 7,558
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 44720 МузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МузОбоз с помощью ICQ
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Итак, расскажу как было дело.
Приехал я в сервис, машину быстро приняли, и через час мастер мне довольно докладывал что все нормально.Спрашиваю:"Что-то делали?" Отвечает:"нет, у тебя и так все нормально работает" Я ему в ответ: типа а вчера нас двоих приглючило значит?Садись в машину и поехали кататься. В общем едет он, температура растет-94,95,96,97, потом вроде сбросит на 2 градуса и опять до 97 растет, но не дальше. Стоит добавить что у меня температура включения вентилятора выставлена на 98, иначе давно бы закипел. Я ему говорю, смотри температура растет, так быть не должно.Нет говорит, нормальная температура. Тут я уже немного начал нервничать и говорю ему:" и по трассе постоянная температура 98-100 и включенный вентилятор тоже нормально? Он отвечает что да, так на всех машинах, ну тут меня понесло, я ему и запорожец припомнил, у которого без водяного охлаждения так температура не поднимается и т.д.Объясняю ему что термостат должен срабатывать при температуре около 90 градусов, на что он мне отвечает, типа ты дурак что ли? Он при 70 срабатывает. Ну тут я просто в осадок выпал и всю оставшуюся дорогу молчал, .к. говорить тут в принципе не о чем. В общем когда подъезжали к сервису сработал вентилятор, машину сразу загнали, подошли те кто ремонтирует, я говорю смотрите, щупайте патрубки. Ну да говорят, действительно фигня какая-то. В общем поменяли термостат, сейчас все работает отлично. Думаю что родной с завода был немного того, т.к. температуру держал 92-94, хотя на прошлой калине в основном 86-88, и сейчас тоже 86-88. Сначала грешил на обкатку, но видимо все-таки был термостат.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Он был обязан принять автомобиль в ремонт сразу же как убедился в наличии недостатка, а не переносить диагностику на другой день, когда недостаток может и не проявиться.Я допускаю, что диагностику не всегда возможно сделать в тот же день и час, но зафиксировать неисправность документально и оставить автомобиль на ПССС всегда есть возможность. Жаль, что Вы на этом не настояли.
тут дело в том, что я сам машину не отдал, т.к. было уже поздно, а у меня еще и работа за городом, на общественном транспорте не доберешься.А мастер предлагал ее продиагностировать, но надо было подождать, в итоге через час сказали бы что все нормально(ниже объясню почему)
Все мои обращения по данной проблеме(4раза) в итоге сопровождались ответом "у вас все нормально" И в этом ответе не было желания дилера меня обмануть или отвертеться от меня. А дело все в том, что проверяли ее как? Просто стоит она у них в сервисе, они ее заводят и газуют, чтобы быстрее грелась. При таком режиме термостат открывался нормально. Вот если бы они сначала поездили на ней до сработки вентилятора, а потом тестировали, то неисправность бы и вылезла(как в последнем случае)В общем, если бы я мастера вчера в машину не затащил, до сих пор бы ездил как карлосон.
__________________
Лада-Калина седан 11183→11173→Peugeot 308 sw 1,6 мкпп→Kia ceed sw 1,6 мкпп, сейчас Hyundai Creta 2,0 4х4 акпп
МузОбоз вне форума   Вверх