Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2012, 08:29   #2
Модератор Нижнекамска и Набережных Челнов
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри Урал 2014,2016,2018
 
Аватар для Dark Mechanik
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173-41-040 "Умка"
Сообщений: 1,246
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 7729 Dark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена ремня ГРМ самостоятельно 1,6 8-клап.

Цитата:
Сообщение от sergey_kandakov@mail.ru Посмотреть сообщение
Выставил по метке коленвала,на маленькой шестерне-но есть сомнения,так и не понял как проверить 1 или 4 целиндр находиться в верхней мертвой точке
Не переживай, нормаль все.
В этом положении к/вала, поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в верхней мертвой точке, просто рабочие такты у цилиндров разные.
В первом, при повороте к/вала 0-180 градусов, будет рабочий ход, а в четвертом будет впуск.

PS: Если меток по каким-то причинам нет (всякое бывает), или плохо видно - пользуюсь маркером.
Dark Mechanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх